Interno

Интерно — поставщик эксклюзивных предметов интерьера из Италии, Германии, Испании, Австрии и Америки. Предлагает элитные люстры, светильники и высококлассную мебель. Компания имеет представительства более, чем в 30-ти городах России и сотрудничает с двумя тысячами официальных партнеров.

Результат Процесс

Задачи

Разработать удобный сайт с обновленным дизайном, ориентированный одновременно на запросы всех основных целевых групп: дизайнеров интерьеров, дизайн-студий, архитектурных бюро и строительных компаний. Увеличить количество оптовых заказов. Повысить узнаваемость бренда на рынке.

Решение

Прорабатываем первую концепцию и сразу — успех.

<p><b>Главная страница</b></p><p>Красивое оформление актуальных товаров.</p>
<p><b>Каталог</b></p><p>Фильтр в каталоге поможет найти нужный товар.</p>
<p><b>Каталог (списком)</b></p><p>Рисуем еще один вид вывода Каталога.</p>
<p><b>Карточка товара</b></p><p>Подробные характеристики: фабрика, артикул, мощность ламп. Здесь же система предлагает другие светильники коллекции.</p>
<p><b>Карточка товара</b></p><p>Лупа дает возможность просмотреть мелкие детали товара: узоры, текстуру.</p>

Результат

Ольга разработчик

Сайт получился очень стильным (хочется сказать спасибо дизайнеру), было приятно его оживлять и создавать разные плюшечки :) Например, сворачивание шапки и меню при скроллировании — чтобы не загромождать страницу (при этом навигация и телефон остаются на виду), бесконечная лента товаров в слайдере, удобное меню для навигации по разделам и брендам, а еще фильтр товаров, который всегда находится под рукой пользователя.