Strikh Group

Мы сделали современный корпоративный сайт со строгим, графичным дизайном и удобной админкой.

Результат Процесс
<p><b>Paper Planes — первое в России агентство, в основе работы которого лежит маркетинг, основанный на данных (Data-driven Marketing).</b></p><p>Агентство обладает мощной экспертизой в области социальных медиа, построения бренда работодателя, стратегического планирования, визуальных коммуникаций и организации мероприятий. </p>

Задачи

  • Сделать современный и лаконичный дизайн.
  • Оптимизировать структуру и интерфейс сайта для комфортной навигации.
  • Выгодно представить услуги и кейсы компании.
  • Повысить конверсию.

Решение

<p><b>Главная страница</b></p><p>К этапу дизайна заказчик внёс коррективы в проект — изменился бренд, масштабировались задачи. Учитывая нейминг и мудборды, общее ощущение проекта должно было бы строгим, графичным и выполненным в <nobr>двух-трёх</nobr> ключевых цветах.</p><p>Характерный элемент для многих страниц — алый штрих: он появляется и на главной, и на внутренних страницах.</p>
<p><b>Услуги</b></p><p>Детальные страницы конкретных услуг нетиповые, но администратору сайта легко заполнять их разнообразным контентом.</p>
<p><b>Обучение</b></p>
<p><b>Теги</b></p><p>Одной из главных задач проекта были чёткая структура и выгодное представление услуг и кейсов компании — чтобы пользователь не запутался в обилии информации, в разделах мы добавили теги. В кейсах на карточках сразу видно, какие компетенции где применялись, а в блоге по тегам можно искать статьи.</p>
<p><b>Кейсы</b></p><p>На странице кейса у администратора есть возможность добавить блок с галереей, вставить цитату или разбить текст на колонки со списками.</p>
<p><b>Контакты</b></p><p>Карта на странице контактов тоже сделана в цветах проекта.</p>
<p><b>Страница 404</b></p><p>На <nobr>404-й</nobr> пользователь попадает в пустыню :)</p>
<p><b>Бриф</b></p><p>Среди ожиданий от проекта было повышение конверсии — для этого на главной и страницах услуг есть кнопка «заполнить бриф», которая разворачивает подробную форму. При отправке та сразу попадает в <nobr>CRM-систему</nobr> для обработки менеджерами.</p>

Результат

В итоге у нас получился строгий, графичный сайт, выполненный в трех основных цветах. Проект очень добротный, им очень приятно пользоваться.