разработка
интерфейса

Более 90% web-проектов не оправдывают ожидания своих владельцев. Они не только не приносят ожидаемой прибыли, но оказываются источником постоянной головной боли даже при действительно серьезных затратах на маркетинг.

Проектирование пользовательских интерфейсов

Разработка интерфейсов выполняется в соответствии с ISO 9241–210:

«Эргономика взаимодействия человек — система. Человеко-ориентированное проектирование интерактивных систем».

Почему посетители не становятся постоянными, а заказы не отправляются, и можно ли что-то с этим сделать? На самом деле, повысить вероятность успеха вашего проекта можно в разы уже на старте.

Итак, основные причины низкой эффективности сайтов (при условии отличной посещаемости):

У нас есть решения для всех этих проблем, но сейчас поговорим про юзабилити, а именно про проектирование интерфейсов.

Разработка интерфейса у нас в студии выполняется по отлаженному процессу с соблюдением ряда правил:

  • Выяснение ваших требований к проекту и ожиданий от него;
  • Подготовка предварительного технического задания (задание на прототип);
  • Моделирование персон (при необходимости), создание модели целевого поведения пользователя на сайте;
  • Анализ конкурентной области и сайтов-конкурентов (если такие есть);
  • Разработка прототипов интерфейсов проекта;
  • Тестирование прототипов (в том числе пользовательское) и при необходимости — коррекция;
  • Написание технического задания;
  • Разработка дизайна в соответствии с прототипом (про процесс разработки дизайна читайте тут);
  • Тестирование дизайна (на соответствие прототипу, а также повторное юзабилити-тестирование).

Кто будет работать над вашим проектом на этапе проектирования?

Руководитель проекта, бизнес-аналитик, UI-проектировщик (разработка прототипа), технический писатель (подготовка технического задания), QA-менеджер.

Стоимость аналитики по проекту обычно составляет около 12% от общего бюджета проекта. При этом предварительная аналитика в разы сокращает риски разработки проекта и делает его предсказуемым. Если для небольшого интернет-магазина или корпоративного сайта зачастую можно обойтись без аналитики или минимизировать ее, то для стартапов, порталов, веб-сервисов она — must have.

Мы понимаем, что вам не нужно юзабилити, вам нужны клиенты. Несколько советов:

  • Предусмотрите, что будут делать посетители у вас на сайте. Не заставляйте их думать, подтолкните их нажать на нужные вам ссылки и принять нужные вам решения. Разработка сайта должна начинаться с прототипа, на котором тестируется поведение пользователей.
  • После дизайна не забудьте также протестировать реакции пользователей.
  • Естественно, также нужно тестирование на живых людях и готового проекта.
  • Пользователи уже идут по сайту так, как надо вам? Что дальше? Вам нужны посетители. В рамках группы компаний SPYK привлечением посетителей на сайт занимается Kinetica. Обратитесь к вашему руководителю проектов за подробной информацией.

Нужна встреча чтобы принять решение?

Руководитель нашего московского офиса с удовольствием обсудит проект в удобное для вас время — звоните +7 (495) 215-22-19, или заполните форму и мы вам перезвоним.
А прямо сейчас вы можете обсудить ваш проект с нашим аккаунт-менеджером в онлайн-консультанте, приглашаем;)

Посмотреть в портфолио

У вас есть проект?

Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!

Заказать клёвый проект
Заявка отправлена
Спасибо, ваша заявка отправлена. Эксперт студии Сибирикс свяжется с вами в ближайшее время для уточнения подробностей.