ЧУ

Компания ЧУ делает мебель. Их фирменное блюдо — современные дизайнерские кухни. Хотя диваны, гардеробы и другая мебель у них тоже круто получаются

Результат Процесс

Задачи

  • Сделать сайт с удобным управлением через админку.
  • Капитально не менять, но освежить дизайн.
  • Повысить продажи кухонь за счет заявок с сайта.
  • Увеличить товарооборот по столам и стульям за счёт традиционных ecommerce инструментов.
  • Сделать процесс покупки ещё более удобным и быстрым для пользователей.

Решение

<p><b>Финальный вариант главной страницы</b></p><p>На старом сайте была проблема с наполнением и поддержкой, но не с дизайном. По нему структура проекта была <nobr>более-менее</nobr> понятна. Заказчик чётко знал, чего хотел. Наша задача была все это аккуратно собрать и показать. Мы долго бились над акцентами, цветом плашек, расположением меню и иконок. Дорабатывали: <nobr>что-то</nobr> убирали, <nobr>что-то</nobr> перемещали. На старом сайте блоки стояли плотнячком и кричали: «Посмотри! Купи! Прочитай!». Мы же выкрутили эти призывы на минимум, добавили воздуха и сделали акцент на качественных фотографиях.</p>

<p><b>«Объектив» — самое удивительное и приятное место на сайте.</b></p><p>Он о том, как кухни смотрятся в живых интерьерах. Сотрудники ЧУ приезжают в гости к своим покупателям, берут у них интервью, снимают видео, делают фоточки с котами. Глядя на это, сложно устоять и не купить их кухню :)</p>

<p><b>Сайт ЧУ только кажется простым и лёгким. На самом деле в нём зарыто очень много всего: десятки разделов, конструкторы кухонь и гардеробов.</b></p>

<p><b>Страница 404</b></p>

<p><b>Сайт должен продавать. А это получается лучше, когда есть отзывы покупателей и расчёт стоимости доставки.</b></p>

Результат

У нас с ЧУ ещё много планов для следующих спринтов: сделать адаптив, запустить уже разработанные, но пока не заполненные разделы. Но даже сейчас, в минимальной комплектации, сайт решает поставленные задачи.

Готовый сайт:

chu24.ru