Результат Процесс
интернет-магазин для b2b клиентов
E-commerce со сложной бизнес-логикой
«Винк» — крупный оптовый поставщик материалов и оборудования для создания рекламных носителей. Его продукцию используют для создания наружной рекламы, широкоформатной цифровой печати и оформления торговых и общественных пространств. Работа с оптовыми клиентами подразумевает сложные бизнес-процессы — индивидуальные условия, нетривиальная логика доставок, продажа товаров в разных валютах. Нам предстояло сделать интерфейс простым и удобным :)
Мультивалютный каталог
Карточка
В2В-интернет-магазин требует особого подхода к карточкам товара. В отличие от B2C-площадок, где важнее всего эффектно показать товар, тут заказы могут содержать сотни позиций. Пользователям собирать корзину гораздо удобнее, когда карточки максимально лаконичные.
Детальная страница товара
Если у пользователя есть кредитный договор – в корзине появится индикатор и данные по расходованию средств и остатками по лимиту. Покупатель видит товары именно в той валюте, которая предусмотрена его договором. Можно сохранять корзины — один сотрудник компании может собрать заказ, сохранить корзину, а другой — оформит заказ.
Корзина
Оформление заказа
Для удобства пользователей мы разбили оформление заказа на три шага: ввод личных данных (информацию по компании подтягиваем из сервиса DaData), выбор доставки и выбор способа оплаты.
У одной компании может быть несколько типов договоров с Винком. В корзине предусмотрен функционал смены договора, влияющий на отображение кредитного лимита, валюты и цен.
Сохраненные корзины находятся в личном кабинете
На странице успешного оформления заказа выводится вся информация, которую пользователь указал в процессе оформления заказа.
Успешное оформление заказа
На этапе разработки мы столкнулись с нестандартной и сложной логикой доставки. Доступные даты и стоимость доставки зависят от города, времени оформления заказа, даты и склада, с которого будет осуществляться отгрузка. Поэтому мы использовали классический инструмент, позволяющий наглядно показать все зависимости, разработав блок-схему бизнес-процесса для каждого из трех доступных на сайте типов доставки.
Все схемы вы можете посмотреть в нашем основном релизе.
Распутываем бизнес-процессы
Личный кабинет
Администратор может управлять доступом сотрудников к разделам кабинета компании. А еще – устанавливать режимы для групп пользователей, прямо как в Гугл-документах: без доступа, только просмотр, редактирование. Благодаря этому в рамках одного личного кабинета может работать несколько пользователей с разными правами. А заказы от них будут отображаться в общем списке в истории заказов.
на вкладке «Сотрудники»
Добавление сотрудника
В личном кабинете у компании может быть несколько контрагентов. Администратор компании может добавлять или деактивировать контрагентов. При добавлении мы ищем компанию в справочнике адресов и компаний DaData по ИНН и наименованию — обмануть сайт и добавить кого-то несуществующего просто не получится.
на вкладке «Контрагенты и договоры»
Добавление контрагента
Баланс
У одной компании может быть несколько договоров с Винком. Все данные по ним доступны в личном кабинете во вкладке «Баланс»:
— Лимит по договору
— Ближайший платёж
— Общую задолженность по договору
— Просроченную задолженность
История заказов
В истории заказов мы показали максимально детальную информацию, ведь внутри одного личного кабинета заказы могут совершаться разными пользователями и по разным договорам. Заказов может быть много, поэтому предусмотрели фильтр:
— По статусу заказа
— По статусу оплаты
— По контрагенту
— По договору
Любимая страница клиента :)
И наша тоже, если честно!
Мобильная версия
Важно, чтобы пользователи могли комфортно работать в личном кабинете практически с любого устройства. Так что адаптиву мы уделили особое внимание: перекомпоновали карточки товаров в каталоге, детальную страницу товара, шапку сайта, а разделы меню вынесли в нижний бар.
Готовый сайт