Гарс Ритейл

Гарс Телеком крупный телеком-оператор, в жизни которого недавно произошло несколько изменений. Теперь он — важная часть империи Мегафона (с самым клёвым сайтом в ней, мы считаем:). И у него появился второй сайт в нашем исполнении — Гарс Ритейл для частных клиентов.

Результат Процесс

Решение

Мы сделали небольшой сайт, выдержанный в стиле основного. Ритейл хотели сделать ярким и необычным. Поэтому придумали идею для презентации услуг с экранов связанных устройств.

Однако такой вариант показался заказчику слишком клишированным — в итоге мы отошли от образности и пошли по технологичному пути с использованием полигональной анимации и иконографики, в духе корпоративного сайта.

<p><b>Полигональный движущийся фон, который нежно любим мы и сотрудники Гарса, перекинулся на новую страничку и заполнил собой всё пространство.</b></p>
<p><b>Заказчику очень понравился эффект, который получился на главной корпоративного сайта.</b></p><p>На нём хотели сделать основной акцент. Мы систематизировали и полностью перегруппировали контент, который был у Гарса.</p>

Одна из особенностей — уже упомянутый анимированный фон, который шевелится, переливается и мягко меняет цвета при скролле.

Главная фишка сайта — это анимация, где крутятся SVG-треугольнички. Пришлось помучиться с её отладкой под разные системы. На Safari есть проблемы производительности при отображении анимации на SVG. Из-за этих проблем пришлось именно для этого браузера анимацию строить на CANVAS, а также уменьшать FPS и количество сегментов и деталей в анимации.

Чтобы пользователь, засмотревшись на это полигональное нечто, не пропустил информацию об услугах, при пролистывании каждый экран чётко фиксируется.

<p><b>И этот сайт для частных клиентов не был бы полноценным разделом Гарса, если бы не адаптировался под любые экраны быстро и красиво. Вот так.</b></p>

Готовый сайт:

retail.garstelecom.ru