Клeвые сайты, приложения, web-сервисы highload-класса
+7 495 215-22-19 Есть вопрос?
Кейсы
Смотреть все
  • Креатив и анимация
  • Фишки для ecommerce
  • Интеграция с ERP
  • Highload и стартапы
  • Корпоративный сегмент
  • Тренды
  • Разработка сайтов
Смотреть все
Студия
Смотреть все
  • Философия
  • История
  • Команда
  • Награды и достижения
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Виски-брейк
  • Работа и стажировка
Смотреть все
Что делаем
Смотреть все
  • Highload
  • E-commerce
  • Бизнес-сайты
  • Приложения
  • Стартапы
  • Интерфейсы
  • Сервис
Смотреть все
Процесс
Смотреть все
  • Аналитика
  • Креатив
  • Разработка и технологии
  • Интеграция
  • Развитие проекта
  • Цены
Смотреть все
Продукты
Смотреть все
  • Scrumban
  • CRM для Scrumban
  • Хуижин
  • Planning poker
  • HelpDesk
Смотреть все
Журнал 9+
Смотреть все
  • Шибко умные мысли
  • Вести с фронта
  • Кейсы
  • Видео
  • Ланч-тайм
  • Хэндбук заказчика
Смотреть все
Контакты
Смотреть все
Смотреть все
Начать проект
+7 495 215-22-19
105005, Москва, ул. Бауманская, 7
БЦ Central Yard, офис 215
info@sibirix.ru, sibirix
Все контакты
© 2003-2019 Сибирикс
SPIKE agile marketing group
Издательство Охотник
Команда издательства «Охотник» — очень творческие люди, в хорошем смысле слова. Живут и работают в Магадане, качественно оформляют и печатают книги, буклеты, в том числе и о своей исторической родине.
Издательство Охотник

Команда издательства «Охотник» — очень творческие люди, в хорошем смысле слова. Живут и работают в Магадане, качественно оформляют и печатают книги, буклеты, в том числе и о своей исторической родине.

Результат Процесс

Задача

Нам доверили полный цикл разработки — от скетча до готового полноценного сайта. Обязательные вещи — логотип, элементы фирменного стиля и акцент на каталоге (издательство намерено продвигать свою продукцию, сувениры ручной работы, а также продукцию магазина Лебедева).

Решение

Встречайте главную страницу, модно разделенную на цветовые блоки:

<strong>Лучшие предложения вынесены в центр, выше «линии отрыва» можно пошелестеть страницами слайдера и увидеть лучшие книги и буклеты</strong>
<p><strong>Визуальный бриф формирует список слов, которые описывают желаемые впечатления от будущего сайта</strong></p> <p>Мы предлагаем несколько картинок на каждое слово. Заказчик выбирает те, которые наиболее точно «попадают» в его представления. Так получается «эмоциональная карта», на которую мы будем опираться в дальнейшем:</p>
<p><b>Делаем быстрый скетч от руки</b></p> <p>Здесь не нужно реалистичное прототипирование.</p>
<p><b>На сайте можно найти не только «Ридибундусы» из магазина Лебедева, но и произведения местных мастеров — для них в интернет-магазине есть свой «отдел»</b> <p>Продукция издательства — тоже присутствует, все по полочкам.</p>
<p><b>Когда вы закончили выбирать подарки — переходите в корзинку, там тоже все интуитивно понятно:</b></p>
<b>Тут же есть коллективный блог:</b>

Результат

Над проектом работалось на редкость легко и непринужденно. Вероятно, потому, что заказчик (арт-директор издательства), с которым мы общались на протяжении всего проекта, поступил крайне мудро — и полностью доверил нам вопросы дизайна.

Готовый сайт:

hunterpress.ru
Сканэкс Маркинский кирпичный завод
Все портфолио за одну минуту: посмотрите наш шоурил
Сканэкс
Сайт, фотографии для которого делались из космоса
Adobe Real
Портал Adobe для борьбы с пиратством в сети
Карта Таланта
Сервис визуализации резюме для соискателей
У вас есть проект?
Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!
  • Кейсы
  • Наши процессы
  • Что делаем
  • Философия
  • Журнал 9+
  • Контакты