Результат Процесс
Дизайн сайта
Корпоративный сайт производителя
01
«Молочная культура» — молодой бренд молочных продуктов. Продукция производится на собственном заводе, созданном на территории старинной дворянской усадьбы.
02
Желание выпускать фермерские продукты возникло
у предпринимателя Андрея Ионова в 2006 году, когда он купил молочное хозяйство в Ленинградской области. Несколько лет ушло на создание производства с нуля.

Молоко, кефир, простокваша и ряженка от «Молочной культуры» появились в магазинах зимой 2014 года, позднее к ним добавили десерты.

По словам Ионова, бренд разрабатывался для требовательной городской аудитории. Упаковка — стаканчики с носиком, чтобы продукты удобно было брать с собой и перекусывать вне дома. На крышках печатается информация о каждой партии продукта: время производства, фамилия бригадира и даже погода во время дойки.
03
Разработать корпоративный сайт
Рассказать о бренде и показать его продукцию
Замутить ФИШКУ!
04
Стакан молока пролетает с первого экрана к последнему, попутно проходя через все этапы производства.
05
В основу палитры легло цветовое кодирование
в оформлении стаканчиков с молочными продуктами. Яркие оттенки намеренно белесые и приглушенные, будто слегка разбавлены молоком :)
Шрифт
Аа Бб Вв Гг Дд Ее Ёё Жж Зз Ии
Йй Кк Лл Мм Нн Оо Пп Рр Сс Тт
Уу Фф Хх Цц Чч Шш Щщ Ъъ Ыы
Ьь Ээ Юю Яя

1234567890
Roboto
06
Промоблок демонстрирует продукцию, где цветовое решение фонов тесно связано с оформлением упаковки того или иного молочного продукта.
07
Следующие экраны показывают процесс производства. От заказчика пришли просто великолепные фотографии, всем бы такие. Рассказываем о технологии бережной пастеризации с помощью схем и стратистики производства.
08
Что еще нужно для успешного сайта бренда? Добавляем каталог с цветовым кодированием разделов (цвет наследуется с главного слайдера). Проектируем страницу с нескучным рассказом о компании. Откуда, например, можно узнать, как с «Молочной культурой» связан барон Николай Корф, живший в начале 19-го века.
09
Тот самый нос в молоке, из рекламной кампании «Молочной культуры». Украшает 404-ю и отпугивает волков от пастбища.