Управление несколькими командами одновременно требует регулярного планирования, которое отнимает большую часть времени руководителя, не давая сосредоточиться на стратегических задачах.
Для чего?
Разработчик
Руководитель проектов
1. [13h 30m] Дизайн : Этап 2 — Внутренние
Платформа для управления командами на базе принципов LEAN И ТОС для создания равномерного потока работ и оптимального распределения задач между исполнителями
AI-система управления мультипроектной средой
2. [1h] Ретроспектива по аналитике
Оставить заявку
Возьмем для примера IT-компанию со штатом 50−100 человек (5−12 команд) и горизонтом планирования 8 недель
Что это в цифрах
Решение оперативных задач отнимает большую часть времени тимлидов и руководителей проектов
Любое изменение в команде ломает план работ. Нет прозрачной картины реальной трудозатрат по каждому проекту/спринту
Значительное снижение прибыли из-за простоев дорогостоящих специалистов
До 1000 часов в месяц
Могут составлять расходы времени тимлидов на еженедельную и текущую актуализацию планов
НЕАКТУАЛЬНЫЕ БАЗОВЫЕ ПЛАНЫ
Никто в компании не понимает реальную ситуацию в разрезе проектов, клиентов, бюджетов и перспектив развития
До 30%
Потери времени разработчиков при неоптимальном распределении задач между командами
Управляйте командами — легко
Автоматизатор — платформа для управления командами (в IT, и не только). Экономит время, уменьшает простои
В 2-3 РАЗА
Сокращает потери времени разработчиков, минимизируя простои за счёт оптимизации распределения задач
Разработчик
ОТ 2 ДО 5 РАЗ
Сокращает время тимлидов на планирование (в зависимости от типа задач)
ДО 10 РАЗ
Сокращает время на формирование спринтов
ЗА 2 НЕДЕЛИ
Предупредит о возможном превышении бюджета спринта, чтобы успеть принять меры
Дизайнер
Для чего нужен Автоматизатор?
Вести учет затрат по проектам
Прогнозировать трудозатраты и отслеживает аномалии
Формировать оптимальный план работ
Распределять задачи между исполнителями
Собирать задачи по каждому проекту в одном месте
Для чего нужен Автоматизатор?
Вести учет затрат по проектам
Прогнозировать трудозатраты и отслеживает аномалии
Формировать оптимальный план работ
Распределять задачи между исполнителями
Собирать задачи по каждому проекту в одном месте
Шедулер автоматизатора
Для распределение и контроля задач проекта по исполнителям
Интерфейсы и функции
Канбан
Разбивайте проект на этапы, этапы на задачи и контролируйте ресурсы на досках проекта
Отчёты
Получайте отчеты для контроля сроков, KPI и расхода ресурсов по проектам, потокам и исполнителям. Сводите биллинги для выставления счётов по работам
Для кого?
Всех, кто ведёт одновременно много проектов, на которых задействованы команды исполнителей с разной специализацией
IT-компании
Разработчик
Строительство
Инженер
Проектирование
Техник-проектировщик
Компании с множеством проектов
Руководитель проектов
Организация мероприятий
Event-менеджер
В настоящее время Автоматизатор поставляется как комплексный web-продукт. Срок внедрения «под ключ»: 6–8 месяцев.
Внедрение
и развёртывание решения
Доступ к базе знаний продукта
Предпроектное обследование
Программный код ядра Автоматизатора
Интеграция Автоматизатора в ваши бизнес-процессы
Гарантийные период — 12 месяцев
Начать
прямо сейчас
Оставить заявку
В работе:) Планируем предложить данный формат в 2026 году. Вы можете записаться в лист ожидания, чтобы мы могли пригласить вас для тестирования бета-версии и уведомили о запуске продаж.
А что с коробкой / SAAS?
Записаться в лист ожидания
Внедрение Автоматизатора и адаптация под ваши бизнес-процессы выполняется специалистами Сибирикс. Всю собственную разработку мы выполняем с использованием Автоматизатора. В эффективности можете убедиться сами.
Команда проекта
Сибирикс