Четкий контракт. Только расчетный счет. Правильные реквизиты — здесь. Звоните, или пишите на @sibirix.ru!

сервисное
обслуживание

Современный сайт — это технически сложная штука. Мало того, она еще и очень дорогая как в разработке, так и в эксплуатации. На наш взгляд, будет уместным сравнить сайты и автомобили. Итак! Вредные советы начинающим автомобилистам владельцам сайтов.

12 месяцев гарантии

В течение этого времени мы устраняем скрытые недостатки, не выявленных в процессе тестирования.

Контент- и техническая поддержка. Сопровождение сайтов

Хорошего сайта с хорошим дизайном хватает на 3-5 лет (или 100-150 000 километров пробега), в зависимости от производителя. Это при условии соблюдения правил эксплуатации. Потом — все заново, или бесконечный ремонт (техподдержка сайта). Можно ли запороть мотор сайт раньше?
А то! Вот несколько проверенных способов:

  • Заказать дизайн у хорошей студии, а верстку и сборку отдать дилетантам.

    Купить новую машину в салоне и сразу приложить ее об столб.

  • Поставить на сайт неуникальный контент.

    Поставить б/у детали, купленные у сомнительного типа за две бутылки водки.

  • Поставить сайт на плохой и медленный хостинг.

    Залить АИ-76 в новый галендваген.

  • Запустить сайт и не заниматься продвижением.

    Наглухо заварить бензобак.

  • Делегировать внесение контента лицам, не имеющим представления о типографике.

    Нанять водилу, лишенного прав.

  • Не читая документацию к системе управления, развалить сайт самостоятельно, удаляя ключевые узлы.

    Ух, сколько ж дел можно натворить ма-а-аленькой крестовой отверткой.

  • Повесить кучу страшных баннеров и жутких фотографий, сделанных древней мобилкой.

    Тонировать новый мерин кузбасслаком.

  • Разослать спам.

    Нахамить сотруднику ГИБДД.

  • Придираться ко всему, что делает студия-разработчик, требовать ежедневных письменных отчетов по трём формам, самостоятельно лезть в код.

    Замордовать консультантов, сервисную службу, стоять над душой у мастера, тыкать пальцем во все детали и надменно спрашивать «а почему вы мне эту гайку только на четыре оборота закрутили, а эту — на пять?»

Знакомо?

Да (миллионы не могут ошибаться)!

Устраивает?

Лично нас — нет!

Мы не хотим, чтобы техническая поддержка сайта производилась кустарями-самоучками, а потом они же с легкой руки проводили сайту «модернизацию». И гробили когда-то хороший, качественный проект.

Тирада

Мы яростно негодуем. Нет, мы просто в бешенстве! 70% сайтов через полтора года эксплуатации из отполированной до блеска дизайнером конфетки превращаются в У.Г. Просто потому, что техническую поддержку сайта и заполнение контентом отдали сторонним некомпетентным людям ради сомнительной экономии.

Нам физически больно глядеть на то, как криво смотрится неотформатированный текст и унылые, пересвеченные фотографии.

Мы не питаем иллюзий — суровая реальность давно с хрустом растоптала наши розовые очки. Кто-то все равно будет лить 76-й бензин, красить сколы кузбасслаком, покупать контрафактные запчасти, просить научить менять ГРМ и крутить гайки, лежа под эстакадой.

Но мы уверены в том, что, оставаясь на рекламной, контентной и технической поддержке, сайт имеет все шансы выжить. А вы ему в этом поможете, правда? Аминь.

Порядок предоставления услуги на техническую поддержку сайта:

  • Если у вас накопилось задач, объёмом 40 и более часов, мы выполним их как этап работ, по обычному тарифу.
  • Мелкие, срочные задачи, которые «надо ещё вчера» тарифицируются по двойной ставке.
  • Гарантируется время приемки обращения.
  • Точное время выполнения заявки не регламентируется. Оплате подлежит фактически затраченное время на поддержку сайта.
  • Выполняется предварительная оценка трудоемкости работ. Выполнение работ начинается после принятия клиентом — оценки трудоемкости. В случае, если трудозатраты значительно превосходят запланированные, «Сибирикс» уведомляет клиента.
  • Все обращения в службу технической поддержки осуществляются клиентом самостоятельно через предоставляемый web-интерфейс или на специальный почтовый ящик

Гарантийный период

Первые три месяца после запуска вашего проекта менеджер проекта закреплен за вами, и готов оперативно, по телефону, решать любые возникающие вопросы. Этот период необходим для ввода вашего сайта в эксплуатацию. В дальнейшем такую поддержку можно продлить или возобновить. Это позволит решать вопросы оперативно, без лишних слов, затрат и нервов.

Мы даем 12 месяцев, на устранение скрытых недостатков, не выявленных при тестировании.

Если у вас есть пожелания, как сделать техническую поддержку более привлекательной — смело пишите нам на info@sibirix.ru. Нам действительно не все равно.
Посмотреть в портфолио

У вас есть проект?

Давайте обсудим его. Продумаем. И сделаем!

Заказать клёвый проект
Заявка отправлена
Спасибо, ваша заявка отправлена. Эксперт студии Сибирикс свяжется с вами в ближайшее время для уточнения подробностей.