Разработка highload-проектов
Затачиваем сайты под миллионы посещений в месяц
Где хороший, нужный сайт — там толпы пользователей и высокие нагрузки. А где высокие нагрузки — там не загружаются страницы, падают продажи и дымятся сервера. Ну, только если у сайта нет highload-оптимизации :) С ней проект переживет любые нагрузки — доказано десятками наших проектов, где мы позаботились об этом заранее.
Чтобы сайт приносил прибыль, нужно заморочиться: разработать клёвый дизайн, наполнить сочным контентом и сделать так, чтобы он работал. А это сложнее, чем кажется многим клиентам и даже разработчикам.

Одно дело — подготовить работоспособный сайт на приёмку генеральным директором. И другое — сделать проект, который будет так же шустро работать под натиском сотен, тысяч, десятков тысяч пользователей в секунду.
Неподготовленный сайт в такой ситуации не справляется с потоком запросов, как узкая дорога в час пик
Страницы загружаются медленнее, чем обычно, или не загружаются вовсе.
Видео туго проигрывается, а картинки отображаются частично.
Возникают случайные ошибки.
Обрывается соединение с сервером.
Каждая секунда загрузки снижает
конверсию сайта на 7%
Сбои особенно часто случаются в дни, когда продаж потенциально должно быть больше (что ещё обиднее): в Чёрную пятницу, в период сезонных распродаж и при старте продаж новинок. В итоге прибыль уменьшается, лояльность клиентов падает. И тут пора задуматься о Highload.
Что такое Highload
Под highload понимается устойчивость интернет-проекта к высоким нагрузкам. Это не какой-то универсальный кусок кода, который вставил — и всё летает. Это настройка архитектуры сайта: работа с базами данных, сервером, использование современных технологий и языков программирования.
Если провести аналогию с обычным магазином одежды, то здесь вместо серверов, языков программирования и прочих it-штук — простые и понятные консультант, касса и товар.

В обычный день консультант подходит к каждому клиенту, помогает подобрать размер, советует аксессуары, потом провожает до кассы и рассчитывает покупателя. Два-три консультанта вполне с этим справляются.

А в Чёрную пятницу магазин атакуют 50 покупателей разом — и их количество не уменьшается. Консультанты по привычной схеме ходят рядом с каждым, стерегут их у примерочной, бегают за нужным размером. В таком темпе успевают обслужить от силы 5% от тех, кто мог уйти с покупками. Минус прибыль и лояльность.

Понятное дело, работу консультантов нужно оптимизировать. Также и с сайтом — если он не справляется, пора что-то менять.
Для каждого проекта точка, когда пора применить Highload, разная: какие-то сайты и приложения падают при нагрузке 500 пользователей в секунду, какие-то сдаются только при 100 000. Но у любого проекта она есть.




Узнайте больше о highload-разработке из студийной digital-энциклопедии — сборнике лучших статей блога за последние 5 лет. Менеджмент проектов, аналитика, дизайн, разработка, интеграция — всё, что вы хотели знать о digital, но боялись спросить!

Когда пора делать Highload-оптимизацию сайта
Если ваш сайт периодически «падает» под натиском посетителей — пора перестать его реанимировать и задуматься над новой версией проекта. Такой, которая сразу сможет держать такие нагрузки. Благодаря нашему въедливому подходу к разработке даже сайтам гигантов отрасли чёрные пятницы и другие пики продаж нипочём :)

Если вы планируете делать крупный проект, способный выдержать множество посетителей, мы разработаем сайт, оптимизированный под большие нагрузки. Это решение подойдет для интернет-магазинов, которые хотят стать лидерами рынка — иначе они проработают до первого пика популярности :)
Хотите быстрый, надёжный, Highload-оптимизированный сайт? Это к нам. Оставьте заявку, и с вами свяжется наш эксперт, чтобы обсудить детали.