Сервисное обслуживание
сайтов
Не заканчиваем проект на разработке — приходим на помощь после релиза, когда что-то идёт не так
Современный сайт — это технически сложная штука. Мало того, она еще и очень дорогая как в разработке, так и в эксплуатации, и чем-то напоминает дорогой автомобиль. Итак! Вредные советы начинающим автомобилистам владельцам сайтов.
Контент и техническая поддержка. Сопровождение сайтов
Хорошего сайта с хорошим дизайном хватает на 3−5 лет (или 100−150 тысяч километров пробега), в зависимости от производителя. Это при условии соблюдения правил эксплуатации. Потом — все заново или бесконечный ремонт (техподдержка сайта). Но можно ли запороть мотор сайт раньше?
А то! Вот несколько проверенных способов:
Заказать дизайн у хорошей студии, а верстку и сборку отдать дилетантам
Всё равно что купить новую машину в салоне и сразу приложить ее об столб.
Делегировать внесение контента лицам, не имеющим представления о типографике
Нанять водителя без автомобильных прав.
Не читая документацию к системе управления, развалить сайт самостоятельно, удаляя ключевые узлы
Пытаться починить поломку самостоятельно вместо обращения в сервис.
Придираться ко всему, что делает студия-разработчик и лезть в код
Тыкать пальцем во все детали над душой у мастера и надменно спрашивать «А почему вы мне эту гайку только на 4 оборота закрутили, а эту — на 5?».
Повесить кучу страшных баннеров и жутких фотографий, сделанных древней мобилкой
Обвешать свеженький Мерседес китайским псевдохромом.
Поставить на сайт неуникальный контент
Поставить б/у детали, купленные у сомнительного типа за две бутылки водки.
Поставить сайт на плохой и медленный хостинг
Залить АИ-76 в новый Гелендваген.
Запустить сайт и не заниматься продвижением
Наглухо заварить бензобак.
Разослать спам
Нахамить сотруднику ГИБДД.
Знакомо?
Да (миллионы не могут ошибаться)!

Устраивает?
Лично нас — нет! Мы не хотим, чтобы техническая поддержка сайта производилась кустарями-самоучками, а потом они же с легкой руки проводили сайту «модернизацию». И гробили когда-то хороший, качественный проект.
Тирада

Мы яростно негодуем. Нет, мы просто в бешенстве!

70% сайтов через полтора года эксплуатации из отполированной до блеска дизайнером конфетки превращаются в УГ. Просто потому, что техническую поддержку сайта и заполнение контентом отдали сторонним некомпетентным людям ради сомнительной экономии.

Нам физически больно глядеть на то, как криво смотрится неотформатированный текст и унылые, пересвеченные фотографии.

Мы не питаем иллюзий — суровая реальность давно с хрустом растоптала наши розовые очки. Кто-то все равно будет лить 76-й бензин, покупать контрафактные запчасти, просить научить менять ГРМ и крутить гайки, лежа под эстакадой.

Но мы уверены в том, что, оставаясь на рекламной, контентной и технической поддержке, сайт имеет все шансы выжить. А вы ему в этом поможете, правда? Аминь.




Узнайте больше о техподдержке из студийной digital-энциклопедии — сборнике лучших статей блога за последние пять лет. Менеджмент проектов, аналитика, дизайн, разработка, интеграция — всё, что вы хотели знать о digital, но боялись спросить!
Думаете о техподдержке у нас в студии?
Есть несколько правил
Если у вас накопилось задач объёмом 60+ часов, мы выполним их в рамках полноценного спринта — по стандартному тарифу. Мелкие и срочные задачи, которые «надо ещё вчера» — делаем по полуторной ставке.

Гарантируем ответ на ваше обращение в течение 24 часов. Точное время выполнения заявки мы не регламентируем — всё слишком индивидуально. Не переживайте: вы оплачиваете только фактически затраченное время на поддержку сайта.

После приёмки обращения нам потребуется провести оценку трудоемкости работ. Если она вас устроит — тут же начинаем работу. В случае, если трудозатраты значительно превосходят запланированные, мы обязательно вам сообщим и посоветуем, что делать дальше.

Не нужно по сто раз звонить или писать менеджеру по всем каналам: у нас есть свой веб-интерфейс и специальный почтовый ящик для обращений в службу техподдержки — ни одна заявка не потеряется!
Гарантийный период
12 месяцев
гарантийной поддержки даём на устранение скрытых
недостатков, не выявленных
при тестировании
Первые три месяца после запуска вашего проекта менеджер проекта закреплен за вами, и готов оперативно, по телефону, решать любые возникающие вопросы. Этот период необходим для ввода вашего сайта в эксплуатацию.

Не советуем лезть в код у проекта на гарантии (что бы вам ни говорили знакомые SEO-шники) — иначе с гарантией, увы, придётся попрощаться.

В дальнейшем гарантийную поддержку можно продлить или возобновить. Это позволит решать вопросы оперативно, без лишних слов, затрат и нервов.

Если у вас есть пожелания, как сделать техническую поддержку более привлекательной — смело пишите нам на info@sibirix.ru. Нам действительно не все равно.

А если вы устали от технических проблем и хотите сосредоточиться на бизнесе, отдав сложные вопросы в руки профессионалам — просто заполните форму ниже:)