Интерактивный сайт национальной юридической службы
Неприятности подстерегают нас на каждом шагу, но мы, как правило, рассчитываем на то, что «все обойдется». Но так бывает не всегда, и для тех, кто хочет быть к этому готов, существует круглосуточная юридическая помощь — Амулекс. Сайт службы немного устарел за годы ее работы, и в этом кейсе нам требовалось его обновить.
![](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/Amulex/01.png)
Задачи
- Разработать свежий и современный дизайн с учётом трендов и потребностей целевой аудитории.
- Уделить внимание структуре — пользователям должно быть легко находить нужную информацию.
- Отразить преимущества «Амулекс»: экспертизу, круглосуточность работы, удобство и доступность.
- Предусмотреть несколько способов обратной связи (в том числе — удобную форму обратной связи).
- Мотивировать посетителей сайта к покупке карты «Амулекс».
- Адаптировать сайт под различные устройства.
Решение
Идея того, что юридическая помощь может понадобиться каждому, отражена в промоблоке: в слайдерах мы разместили анимированные сценки с популярными жизненными ситуациями, в которых требуется поддержка юриста.
![<p>Фишка «Амулекса» — в принципе работы их сервиса. У пользователя есть возможность переписываться напрямую с «личным юристом», и карта постоянного клиента расширяет эту возможность. Главная страница сайта плавно подводит пользователя к покупке: от блока с достижениями компании и отзывами через блок сравнения услуг обычных юристов и юристов «Амулекса» к тесту для выбора персонального тарифа и пошаговой инструкции о работе сервиса.</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/Amulex/002.png)
Заказчик хотел для проекта больше динамики, поэтому мы анимировали почти каждый блок на главной странице.
![](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/Amulex/100.gif)
![](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/Amulex/200.gif)
![](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/Amulex/300.gif)
Внизу экрана выводится плашка с тремя фактами о компании, отраженными в цифрах. Если проскроллить на следующий экран, можно получить новую порцию фактов.
В личном кабинете можно посмотреть список карт и изучить их опции, заказать новую карту или написать обращение к юристу. Обращения хранятся на отдельной вкладке, а прикрепленные к ним документы — а библиотеке с полезными материалами от «Амулекса».
![](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/Amulex/032.png)
![](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/Amulex/031.png)
![](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/Amulex/x034.png.pagespeed.ic.eO3a2sZzoL.png)
![<p>Услуги для бизнеса вынесены в отдельный раздел со своим цветовым кодом, структурой и контентом. Здесь есть свои подразделы для анонса мероприятий, размещения публикаций или ответов на вопросы клиентов.</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/Amulex/x006.png.pagespeed.ic.OqJrfsB-zd.png)
![<p>Адаптивная версия сохраняет весь функционал десктопа и позволяет связаться с личным юристом с любого устройства.</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/Amulex/07.png)
Результат
Новый сайт, функциональный и динамичный, отражает все преимущества заказчика и позволяет пользоваться ими максимально просто и эффективно.