
Волшебный сайт для Сочи-Парка
 


Крупнейший парк развлечений
в России
 в России
«Сочи-Парк» — словно отдельная страна со своей территорией и инфраструктурой: аттракционы, шоу, кафе и рестораны на любой вкус, места проведения свадеб, дней рождений, конференций и даже отель-замок «Богатырь». Это же просто сказка! Как Диснейленд, только с нашими, русскими персонажами: Снегурочка, Водяной, Баба Яга, Змей Горыныч и другие старые знакомые
из детства.
 из детства.

Задача
 Создать интерактивный сайт для крупнейшего на территории России тематического парка развлечений для детей и взрослых. Перенести пользователя в мир сказки с волшебством и персонажами парка.
 
Цели
 Привлечь на сайт пользователей, доступно и интересно рассказать об услугах и тарифах парка.
 Повысить продажи билетов в парк через сайт.
 Улучшить пользовательский опыт на сайте.
 Аналитика
 Мы провели анализ старого сайта и кроме основной целевой аудитории парка увидели и дополнительные. Сайт искали соискатели, люди с ограниченными возможностями и арендаторы бизнес-площадей.
 
Главная страница
 













Иллюстрации для промоэкрана с персонажами парка
 








Персонажи промоблока — это реальные актеры парка в образах, слегка приукрашенных с помощью коллажей. Для каждой темы — свое видео и свой промоблок. Видеоролики заказчик снимал специально для сайта по нашим референсам. Сам промоблок реализован с помощью фреймворка PixiJS — это просто сказочная библиотека, которая реализует простой и быстрый механизм визуализации 2D-графики. Все, что вы видите в промоблоке, — это отдельные элементы.
 


Если с погодой не везет, в парке действует тариф «Водяной», который также можно включить из административной панели. Появится русалка (естественно, тоже фото актрисы парка), которая при помощи CSS-анимации будет махать хвостом, лопать пузыри и сообщать о спецтарифе на сегодня.
 







Гайдлайн
 
Внутренние страницы
 

Ориентироваться по парку поможет карта, где важные для посетителей места отмечены пинами с иконками локаций парка. У карты есть фильтр по тематическим маршрутам и типу мест посещения, так что можно сначала вдарить с друзьями по экстремальному маршруту, а затем выбрать, где пообедать.
 











