Vitateka
Сайт живительной силы
Vitateka
Сайт живительной силы
Результат Процесс

Vitateka — аптечное направление одной из крупнейших фармкомпаний России «ПРОТЕК», под этой торговой маркой компания производит косметику, БАДы и изделия медицинского назначения. Чтобы познакомить потребителя с маркой, решено было создать для нее индивидуальный сайт.





Задачи

  • Создать имиджевый сайт, который познакомит пользователя с маркой, продукцией и ее преимуществами.
  • Продумать каталог с гибким поиском.
  • Организовать на сайте дополнительные точки коммуникации с клиентом.

Решение

Заказчик предоставил нам гайдлайн по дизайну упаковки, где ключевые элементы — витальные компоненты. На его основе мы разработали дизайн всего сайта.



Иллюстрации витальных компонентов яркие и сочные, поэтому дополнительно палитру мы не изобретали. Цвета для других элементов дизайна мы брали из цветов витальных компонентов. Фон оставили белый, лишь кое-где разбавив текстовые блоки слабым серо-бежевым фоном.





Промоблок на сайте четырехслойный. Для его реализации пришлось подгонять каждый элемент под размеры слайдера.


Товары каталога поделены на несколько ключевых серий, каждая серия — раздел с описанием. Нам так хотелось эффектно показать это на главной странице, что на этапе верстки мы вручную написали анимированный блок.


Для того, чтобы реализовать задуманную нами схему фильтрации товаров в каталоге, нам пришлось доработать штатный компонент Битрикс.


На 404 страницу можно приходить отдохнуть: анимация с парящим по ней витальным компонентом Мёд обеспечивает очень эффективный релакс :)


Кроме этого, мы позаботились о том, чтобы пользователю было проще ориентироваться в отзывах на товары, и не тратить лишние нервы, ища информацию на сайте: умный поиск игнорирует раскладку клавиатуры.


Готовый сайт:

vitateka.ru