Готэк

Личный кабинет для Готэк.
Как ускорить обработку заказов более, чем вдвое

Результат Процесс

«Готэк» — крупнейший в России производитель гофроупаковки, имеющий дело с огромным количеством заказов ежедневно. Заказчик хотел ускорить их обработку, максимально автоматизировать процесс работы, видеть статистику. Для этого мы создали личный кабинет с разными правами: для менеджеров и конечных клиентов группы компаний.





Задача

  • Создать личный кабинет с адаптивным дизайном под нужды сотрудников и клиентов ГК «Готек».

Решение

Самой сложной задачей аналитики было определить необходимый и достаточный функционал личного кабинета и понять, какой должна быть его структура. Потребовалось вникать в тонкости документооборота заказчика, чтобы определиться с типами документов, которые могут использоваться в нашей системе.

В личном кабинете менеджер может просматривать статистику по разным показателям и видам упаковки, при этом может выбирать вид диаграммы на свой вкус. Ниже — текущие заказы с отображением дат доставки, текущего этапа, количества и суммы.
<p>Внутри каждого активного заказа прописаны этапы и показываются статусы по каждому, хранится вся документация и файлы, полученные от заказчика, видны просрочки платежей. </p><p>На отдельных вкладках — документы по заказам и счета-фактуры с фильтрами для быстрого поиска. На вкладке с клиентами можно отсортировать их по статусу заказа или найти по номеру договора или идентификатору компании.</p>
Мы предусмотрели ленту новостей о внутренних и внешних событиях ГК «ГОТЭК», для нее также есть отдельная вкладка.
На детальной странице клиента — полный срез информации: заказы со статусами, реквизиты, адреса доставки и вся история счетов-фактур.
Другой полезный функционал кабинета — чат менеджера с клиентом, он рассчитан на групповую переписку: если на проекте сменится менеджер, то его просто добавят в чат с клиентом, и он сможет видеть всю историю переписки и иметь в доступе все документы от заказчика.
Личный кабинет полноценно функционирует на любом устройстве.

Сейчас личный кабинет работает в тестовом режиме, запуск в полном объеме для клиентов компании планируется к концу 2020 года.