Handy Hat
Бизнес начинался с хобби: идейный вдохновитель проекта, Евгения Куликова, вязала для себя, потом для знакомых, сейчас заказы поступают со всей России. В их выполнении Евгении помогают и другие мастера Handy Hat — в компанию с таким названием превратилось увлечение вязать отвязные шапки.
Задача
Разработать отвязный интернет-магазин для вязаных шапочек Handy Hat.
Решение
Мы разделили шапки на пять категорий: шапки для детей, девушек, мужчин, «капоры и снуды», и «отвязные шапки». В последнюю категорию попали прикольные и стильные шапки, например, «Викинг».
![<p><b>Сама по себе продукция вдохновила на создание особенного сайта, в духе хенд-мейда</b></p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/upload/iblock/bcd/xbcd3b7f27bbea0863561d0cacb0eab96.jpg.pagespeed.ic.USpEte0wWe.jpg)
![<p><b>Так мы пытались нащупать нужное настроение в мудборде:</b></p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/upload/iblock/7f0/x7f0ad84aef522e2d545f4bf87589336d.jpg.pagespeed.ic.ptPMSFZwVC.jpg)
![<p><b>Теперь у нас есть все необходимое, и можно приступать к разработке цельной, оригинальной концепции</b></p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/upload/iblock/d65/xd6581988cddc06459a24fe74fa694dde.jpg.pagespeed.ic.FNnPMxPQpT.jpg)
![<p><b>Все шапочки уникальны: их прообразами становятся популярные герои мультфильмов — миньоны, например</b></p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/upload/iblock/e8e/xe8e326932602453c156b9d4743a8d024.jpg.pagespeed.ic.xPVtDzdVj8.jpg)
![<p><b>На странице каталога с помощью CanJS получилось «зашить» дополнительные параметры товара в атрибуты, а не запрашивать их каждый раз с сервера</b></p> <p>При добавлении товара в корзину это позволяет сразу задавать нужные характеристики (размер, количество) и видеть стоимость заказа.</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/upload/iblock/597/x59747ec60fce0d39daab354b9c2e6672.png.pagespeed.ic.NUEdBW0HBw.jpg)
Результат
Каждый пиксель этого сайта просто излучает позитив. Вот уж где точно стоит сказать, что «слова здесь будут излишними» — просто переходите на сайт и наслаждайтесь проделанной работой. Можете заодно и шапочку заказать, а то и две ;)
Мы развеяли предубеждение заказчика о том, что слайдеры — это скучно, разместив слайды разной формы. Творчески подошли и ко внутренним страницам, предусмотрели нетипичный для интернет-магазина контент.