SCRUMBAN.CRM

Scrumban.CRM — это инструмент для работы с заявками в Битрикс24. С ним просто и удобно планировать работу с потенциальными клиентами и заключать сделки.

Менеджеры путают имена клиентов, слово «забыл» звучит в офисе как минимум 3 раза в день, а заявки потенциальных покупателей теряются? Хватит это терпеть!

В Scrumban.CRM данные по каждой заявке представляются в виде карточки. Карточка передвигается по виртуальной доске в зависимости от статуса сделки. Заявки не теряются, статусы считываются с первого взгляда, контролировать работу — легко.

<p><b>Если потенциальный заказчик вышел на вас лично или позвонил — карточку с его данными можно добавить вручную.</b></p>
<p><b>Вы можете выбирать маркеры вероятности сделки (позитивный, нейтральный или негативный) — на карточке появится полоса-индикатор соответствующего цвета.</b></p>
<p><b>В подробной информации хранятся все данные потенциального клиента.</b></p>
<p><b>Вы можете создавать дела и управлять ими прямо с доски.</b></p>
<p><b>Перемещайте карточку в зависимости от этапа работы с лидом.</b></p>
<p><b>Используйте фильтр для того, чтобы отсортировать лиды: по ответственному, дате создания или изменения, маркеру вероятности сделки.</b></p>

Что можно делать в Scrumban.CRM:

  • Вносить информацию о заявке: контакты, личные данные, текст обращения, суммы сделок.
  • Назначать ответственных за работу с контактом сотрудников.
  • Вести дела по заявке — встречи и звонки с указанием даты и времени.
  • Переносить звонки и встречи на день или неделю одним кликом (slowpoke-mode).
  • Оценивать вероятность сделки — смайликами, без лишних заморочек.
  • Смотреть историю сделки в наглядной карточке лида. Раздолье для контроля.
  • Конвертировать лиды в сделки.

Scrumban.CRM синхронизируется с лидами Битрикс24.

Готовый сайт:

www.sibirix.ru