Славспорт

Крупный интернет-магазин товаров для фитнеса, активного образа жизни и туризма.
Его миссия — сделать как можно больше людей спортивными, поэтому покупателям тренажеров там выдают индивидуально написанную программу тренировок и питания. А желающим открыть свой фитнес-зал помогают с проектированием, оборудованием и обучением сотрудников.

Результат Процесс

Задача

У «Славспорта» уже был сайт, довольно приличный, но он не подходил компании после смены фирменного стиля и изменения планов развития.

Решение

<p><b>Утвержденный вариант главной страницы</b></p>
<p><b>Мы проделали много аналитики, поэтому понять, что нужно заказчику, было нетрудно.</b></p><p>Дизайн зашёл с первого раза, поменяли только цвет шапки со светлого на тёмный.</p>
<p><b>На странице оформления заказа можно выбрать из двух пунктов — курьерская доставка и самовывоз.</b></p><p>При выборе курьерской доставки покупателю нужно только внести свой адрес и отправить заказ, а система уже сама разберётся, в какую курьерскую службу его направить.</p>
<p><b>Максимум настроек выведены в один инфоблок.</b></p><p>Например, можно гибко менять меню: добавить подпункты любому пункту, переместить их в один из 6 столбцов и там же — задать отображение карточки нужного товара.</p>
<p><b>Можно поиграться с баннерами на главной:</b></p><p>залить изображения, выбрать другой цвет для подложки, изменить ширину блока.</p>