Foreman
Если ваш фитнес-клуб знает толк в спортивном инвентаре, то вы уже знакомы с компанией Foreman — российским производителем спортивного оборудования Foreman. Ребята делают тренажеры, аксессуары, мебель для спортивного инвентаря и одежды, оборудование для игр и единоборств.
Foreman

Если ваш фитнес-клуб знает толк в спортивном инвентаре, то вы уже знакомы с компанией Foreman — российским производителем спортивного оборудования Foreman. Ребята делают тренажеры, аксессуары, мебель для спортивного инвентаря и одежды, оборудование для игр и единоборств.

Результат Процесс
<p><b>В дизайне отталкивались от фирменного цвета Foreman — красного. Вторым основным цветом сделали нейтральный серый.</b>

Задачи

  • Создать современный привлекательный дизайн на основе нового фирменного стиля, сформировать имидж ведущего производителя спортивного оборудования в России.
  • Представить широкой клиентской аудитории товары и услуги компании: сделать удобный каталог и поиск по нему.
  • Обеспечить обратную связь с потенциальными клиентами и партнерами.
  • Организовать приватную презентацию военных проектов заинтересованным лицам.

Решение

<p><b>По дизайну был четкий посыл стремиться к строгости и лаконичности.</b></p><p>В результате получился подтянутый сайтец, строгий в каждой <nobr>черно-красно-серой</nobr> плашке :)</p>
<p><b>Заказчик Foreman пришел с готовым контентом.</b></p><p>Обработанные снимки для слайдера на главной, снимки объектов с оборудованием Foreman, чистенькие фотографии для каталога — все уже было готово.</p>
<p><b>Планировалось сделать широкоформатный дизайн, чтобы каждый уголок рассказывал про тренажеры, выгодные условия, результаты сотрудничества с известными организациями. Но заказчик передумал и захотел сайт с ушами.</b></p>
<p><b>У каталога три уровня вложенности: категория, вид товара и фильтрация по отрасли использования.</b></p><p>Для каждой категории товаров дизайнер нарисовал иконки, а разработчики научили их <nobr>по-спортивному</nobr> подпрыгивать при наведении курсора.</p>

<p><b>Подробное описание товара выводится прямо в каталоге при наведении мыши.</b></p><p>Появляются габариты, цвета, описание и кнопка для добавления в корзину.</p>

Результат

В итоге мы знатно прокачались в разработке каталогов с несколькими уровнями вложенности и функциональном дизайне сайтов для B2B. А результат — сайт, который решает задачи заказчика.

Готовый сайт:

www.foremanfitness.ru