ПК Титан

«Производственная Корпорация Титан» делает промышленное вентиляционное оборудование на собственном заводе в Подмосковье. А потом продаёт его физическим и юридическим лицам — и в этом ей здорово помогает новый сайт.

Результат Процесс

У «ПК Титан» была стандартная цель: сделать крепкий корпоративный сайт с интернет-магазином. Но не всё так просто, когда речь идёт о вентиляционном оборудовании — продукте специфическом. С ним привычные задачи усложнялись вдвое:

  1. Сделать крепкий корпоративный сайт, который будет выделяться на фоне конкурентов.
  2. Запустить продажи по новому каналу. Проверить спрос на товары онлайн и автоматизировать некоторые процессы, чтобы облегчить работу менеджерам по продажам.
  3. Интегрировать все это дело с 1С, чтобы не забивать продукцию ручками — на старом сайте в каталоге был полный бардак.

Решение

<p><b>В работе с «ПК Титан» у нас было строгое табу — серо-голубая палитра. Но на фирменных цветах «ПК Титан» дизайн сделать не получалось, поэтому мы предложили 14 альтернативных цветовых схем. Заказчик остановился на сочетании приглушённых синего и красного.</b></p>

Чтобы не оставить конкурентам шанса сделать сайт круче, для главной страницы мы собрали эффектное видео. В основе — фотография реального вентилятора заказчика и логотип «ПК Титан». Остальное — магия дизайна.

<p><b>Каталог с вложенностью до 10 уровней, с разношерстными характеристиками, комплектами документации и метровыми описаниями мы сделали простым и аккуратным. И это — результат огромной работы аналитиков и дизайнеров.</b></p>
<p><b>В карточке товара хранится вся информация, нужная заказчику. Но самое главное в ней — фотографии. Это реальные вентиляторы нашего клиента, которые он сделал специально для сайта.</b></p>
<p><b>Корзина сделала так, чтобы и физические, и юридические лица могли с её помощью оформить заказ. Организации сразу могут получить счёт или коммерческое предложение.</p>

Результаты редизайна достойны отдельного поста:

  1. с новым чистеньким каталогом и гибкой корзиной с сайта сразу стали поступать заказы, несмотря на то, что продукт у «ПК Титан» сложный и дорогой;
  2. изначально сайт был рассчитан на работу только с юридическими лицами, но 40% заявок поступало от физических — новый канал продаж привлёк новых покупателей;
  3. на 530% увеличилось количество просмотров;
  4. количество пользователей выросло на 344%.

Готовый сайт:

pktitan.ru