RedBlu
RedBlu — бренд датского концерна Damixa, который подарил миру смесители с шаровым регулятором и красно-синим кружком, подсказывающим, где горячо, а где — холодно. Как раз в честь этой по-скандинавски практичной детали и был назван RedBlu, для которого мы сделали отдельный сайт с каталогом.
RedBlu

RedBlu — бренд датского концерна Damixa, который подарил миру смесители с шаровым регулятором и красно-синим кружком, подсказывающим, где горячо, а где — холодно. Как раз в честь этой по-скандинавски практичной детали и был назван RedBlu, для которого мы сделали отдельный сайт с каталогом.

Результат Процесс

Задачи

  • Доступно и понятно рассказать о датском бренде русскоязычной аудитории.
  • Разработать чёткий и понятный каталог продукции, чтобы смесители не перемешались с унитазами и душевыми системами — у RedBlu они тоже есть.
  • Показать, где именно можно приобрести эти товары.
<p><b>На сайте надо было сделать акцент на том, что сантехника RedBlu реально датская.</b></p><p>Это важно — похожие компании только позиционируются как европейские, а продукция у них из Китая. А у RedBlu настоящие суровые датские краны для российского рынка.</p>

Решение

Нам нужно было сделать дизайн «без ничего» с акцентом на товар. Фирменный стиль у заказчика уже был — в этом плане мы ничего не изобретали. Вариант, который мы предложили, в итоге и был принят. Поправили только некоторые детали. Например, сначала была мысль на главной сделать фотографии скандинавского пейзажа, а не сантехники. От этого отказались, но пейзаж потом перекочевал на 404 страницу.

<p><b>На 404, кстати, кроме гор и моря, ещё умиротворяюще плавает облачко.</b></p>

Чтобы добавить ещё больше скандинавского колорита, была идея раскидать по текстам вøтåкие буквы датско-норвежского алфавита. Но это было неуместно для русской адаптации сайта — вместо них по сайту раскидали много-много датских флажков.

<p><b>На фоне одного блока в разделе «Бренд» по просьбе заказчика поселилась собака.</b></p><p>Своей счастливой мордой она олицетворяет любимца всей семьи, каким, по идее, должна стать продукция RedBlu.</p>

Результат

В этом проекте не было места экспериментам со сложной анимацией и параллаксом, поэтому разработка шла относительно просто.

Где мы могли втиснуть маленькие, но приятные анимированные элементы — втискивали. Так появилась яркая обводка товаров в каталоге, красно-синие переключатели воды рядом с категориями и, конечно же, слон. На этом сайте он принимает душ на берегу Северного моря.

А ещё RedBlu адаптивный — смело открывайте его на мобилках.

Готовый сайт:

redblu.ru