TP-Link

Мы сделали удобный и приятный внутренний сервис для известного во всем мире разработчика и поставщика сетевого оборудования.

Результат Процесс
<p><b>За серьёзностью <nobr>TP-Link</nobr> скрывается добрый человеческий сервис. </b></p><p>Как раз забота о своих сотрудниках и клиентах привела компанию в Сибирикс.</p>

Задачи

TP-LINK, как любая добропорядочная компания, не только производит и продает сетевое оборудование, но и чинит его, обслуживает по гарантии. И ведёт соответствующую документацию.

До недавнего времени делалось это по большей части вручную. Чтобы облегчить жизнь сотрудникам, в компании решили сделать внутренний сервис, который автоматизирует часть работ и станет удобным централизованным хранилищем информации по техподдержке.

Решение

<p><b>Дизайн решили сделать максимально простым, но удобным.</b></p><p>Чтобы не отвлекал и не тормозил работу с большими базами данных.</p>
<p><b>Оформление заявки на ремонт</b></p>
<p><b>Заявка на ремонт</b></p><p>В основе всего — глобальная база серийных номеров. У каждого серийника — своя история обращений по устройству, диагнозов и перенесённых ремонтов. По нему же подтягивается информация о сроке гарантии и возможном наличии брака. В зависимости от серийного номера система определяет модели устройств и делит их на группы с разными гарантийными условиями.</p>
<p><b>Список заявок на ремонт</b></p>
<p><b>Регистрация устройства</b></p>
<p><b>Фильтр по заявкам</b></p>

Результат

В итоге у нас получился сервис, который помогает сотрудникам TP-Link, а также клиентам, которые обращаются в колл-центры: сервис умеет определять статус работ — и необязательно быть для этого авторизованным пользователем. Достаточно ввести в систему волшебную комбинацию, полученную в сервисном центре.