Сайт для аптечного направления одной из крупнейших фармкомпаний России
 


Сайт для аптечного направления одной из крупнейших фармкомпаний России
 
vitateka® — аптечное направление одной из крупнейших фармкомпаний России «ПРОТЕК». Под этой торговой маркой компания производит косметику, БАДы и изделия медицинского назначения.
 

Задачи
 Создать имиджевый сайт, который познакомит пользователя с маркой, продукцией и ее преимуществами.
 Продумать каталог с гибким поиском.
 Организовать на сайте дополнительные точки коммуникации с клиентом.
 

Аналитика и целевые персоны
 Первой задачей стал анализ целевых персон и далее — на основе его результата — разработка карты сайта. Нажмите на «+» рядом с фотографией, чтобы узнать подробнее.
 



Домохозяйка
 Девушка 30 лет
 Фармацевт аптеки
 Совладелица аптечной сети
 Домохозяйка с детьми, которая с телефоном в руках будет тщательно выбирать продукт по соотношению цена-качество, прочитав скорее отзывы, чем состав.
+
 Работает продавцом-консультантом, придерживается здорового образа жизни, читает пп- блоги и поэтому понимает, что написано в составах. Ей важно, чтобы продукт был эффективным, хотя и может купить его только из- за яркой упаковки.
+
 Интересуется маркой по долгу службы: ей нужна понятная и полная информация о товарах и компании. Боится запутаться на сайте и не найти нужный препарат.
+
 Хочет расширить ассортимент аптек: она ценит свое время и найти контакт для сотрудничества быстро. Ей важно, чтобы марку знали и любили.
+
 
Аналитика и целевые 
персоны
 персоны
Главная страница
 









Фишка проекта — эффектные анимации с иллюстрациями витальных компонентов. Каждая из иллюстраций олицетворяет определенный раздел каталога. На этапе верстки этот анимированный блок писался вручную.
 
Гайдлайн
 56 px
 32 px
 Ширина контентной области — 1024 px
 Open Sans Extrabold
 Open Sans Regular
 Цветовая палитра была взята из иллюстраций витальных компонентов. А геометрический гротеск отлично дополняет формы иллюстраций.
 18 px
 14 px
 12 px
 64 px
 32 px
 
Ширина колонки — 56 px
 Ширина отступа — 32 px
 Витальные компоненты
 Заказчик предоставил нам гайдлайн по дизайну упаковки, где ключевые элементы — витальные компоненты. На его основе мы разработали дизайн всего сайта.
 

Внутренние страницы
 





Мобильная версия
 



 
  
 
 
 
 
