Результат Процесс
Информационный портал
Mobile first
Weleda — это косметический бренд из Швейцарии с удивительной философией. Компания сформировала комьюнити женщин, которые заботятся не только о своем здоровье, но и понимают важность экологической гармонии и этичной осознанности.

А мы, в свою очередь, помогли создать пространство для этого комьюнити.
Слайды учитывают цветовое кодирование косметических продуктов Weleda и относящихся к ним визуальных объектов.
Продукция Weleda поддерживает людей в их личном развитии, в сохранении, улучшении и восстановлении здоровья, а также в достижении гармоничного образа жизни.

Богатый опыт, лучшие средства, натуральный состав и гармония с природой —
всё это Weleda.
В 1921 году компания была основана как фармацевтическая лаборатория с собственным садом лекарственных растений. Сегодня это мировой лидер по производству натуральной косметики, а также лекарственных средств антропософской медицины.

Натуральный состав косметики Weleda не маскирует изъяны, а активизирует природные силы организма для здоровья и красоты кожи. В нашей косметике нет синтетических ингредиентов! Weleda — это натуральная косметика, сертифицированная в соответствии со стандартом NATRUE.
1921 год
В августе 1921 года открывается
производство в Арлесхайме.
С этого момента основным
ориентиром было производство
фармацевтических препаратов
и натуральных косметических
средств, направленных на
активацию собственных
самоисцеляющих сил организма.
У компании появляется
официальный логотип,
который придумал лично Рудольф
Штайнер. На эмблеме Weleda
изображен стилизованный посох
Асклепия, обвитый змеей —
древнейший символ медицины.
Посох окружен волнистыми
линиями, означающими знак
дарения и принятия, это метафора
медицинского и социального
подхода Weleda.
Сохранить в дизайне портала преемственность с фирменным стилем бренда.

Создать простой, интуитивно понятный интерфейс.

Реализовать адаптивную версию сайта для основных устройств.

Обеспечить доступ пользователя к разным способам коммуникации с порталом.

Реализовать систему начисления бонусов и получения вознаграждений.
Создать гибкий обучающий портал нового поколения, вовлекающий аудиторию
и подстраивающийся под запросы аудитории.

Сделать процесс обучения интересным
и полезным. Каждый ученик сам сможет выбирать курсы, самостоятельно выстраивать траекторию обучения.

Сформировать успешный HR-бренд.

Реализовать систему разделения пользователей портала по типам и предложить каждому из них набор востребованных сервисов.

Сократить дистанцию между брендом и клиентом, создав сообщество женщин, вдохновленных личным развитием, сохранением, улучшением и восстановлением здоровья, а также достижением гармоничного образа жизни.

Поселиться в телефонах сотрудников, стать часто используемой pwa (Mobile first).
Учение, в основе которого находится человеческая сущность, обожествляемая
и открытая только посвящённым.

Его цель — открыть широкому кругу методы саморазвития и духовного познания с помощью мышления человека.
Всемирный центр Антропософского движения находится в Швейцарии, в здании, названном в честь Гёте — Гётеанум. Архитектура здания воплощает Вселенную.

При отделке породы дерева подбирались, как для скрипки, — чтобы были ощутимы вибрации всех искусств.

Убранство Гётеанума следует традициям атропософии в формах колонн и росписях.
Ключевой базой композиции проекта выступает форма здания Гётеанум.

Причудливая форма с мягкими скруглениями задает геометрию ключевым экранам проекта. Она считывается не сразу, выступая «пасхальным яйцом» для последователей антропософских идей.
Изнутри Гётеанум украшен художественными фресками в акварельных оттенках.

Оригинальная цветовая гамма достаточно тяжела, но среди последователей антропософского учения есть художники, придерживающиеся более светлой палитры. Именно их работы мы взяли за основу.
Библиотека цветов бренда Weleda очень разнообразна. Она представлена
как в ярких оттенках со 100% насыщенностью, так и в более спокойных прозрачных тонах. Оттенки перекликаются с антропософскими художественными полотнами.

Это позволило нам подкрепить сакральный стержень в виде формы Гётеанум дополнительным смыслом.
Такое сочетание уместно, если палитра подразумевает большой спектр оттенков основного цвета и 1 контрастный акцент, который используется для оформления акцентов: кнопок, навигации, крупной типографики, акционных блоков и других акцентных элементов.
Заказчик подразумевал то, что информационный портал будет всегда под рукой пользователя.

Именно поэтому прототип разрабатывался с учетом mobile-first.
В проекте мы заложили 12-колоночную сетку со смещением к левому краю.
Преимущество такого решения в том,
что контент не теряется даже на маленьких мониторах
Личный кабинет дает возможность рассказать о себе, присоединиться к сестринству бренда Weleda, а также доступ к полезной информации и курсам об уходе за кожей и волосами.
При первом посещении главной страницы пользователю предлагается пройти тест, чтобы получить рекомендации о курсах.
Цветовая кодировка и визуальные объекты наследуются и на сертификатах,
которые, в свою очередь, генерируются из набора элементов,
относящихся к той или иной тематике курса.