RedBlu — бренд датского концерна Damixa, который подарил миру смесители с шаровым регулятором и красно-синим кружком, подсказывающим, где горячо, а где — холодно. Как раз в честь этой по-скандинавски практичной детали и был назван RedBlu, для которого мы сделали отдельный сайт с каталогом.
![](https://s29805.cdn.ngenix.net/upload/iblock/3d1/x3d1302b77f0990153c2f8ff94eda3960.png.pagespeed.ic.Gb_v9mcyAr.png)
Задачи
- Доступно и понятно рассказать о датском бренде русскоязычной аудитории.
- Разработать чёткий и понятный каталог продукции, чтобы смесители не перемешались с унитазами и душевыми системами — у RedBlu они тоже есть.
- Показать, где именно можно приобрести эти товары.
![<p><b>На сайте надо было сделать акцент на том, что сантехника RedBlu реально датская.</b></p><p>Это важно — похожие компании только позиционируются как европейские, а продукция у них из Китая. А у RedBlu настоящие суровые датские краны для российского рынка.</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/upload/iblock/1c8/x1c80c70ed0df001d23c8b72246b79977.jpg.pagespeed.ic.Weh-N7UUMx.jpg)
Решение
Нам нужно было сделать дизайн «без ничего» с акцентом на товар. Фирменный стиль у заказчика уже был — в этом плане мы ничего не изобретали. Вариант, который мы предложили, в итоге и был принят. Поправили только некоторые детали. Например, сначала была мысль на главной сделать фотографии скандинавского пейзажа, а не сантехники. От этого отказались, но пейзаж потом перекочевал на 404 страницу.
![<p><b>На 404, кстати, кроме гор и моря, ещё умиротворяюще плавает облачко.</b></p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/upload/iblock/be6/xbe6572478f27aee07254af5a6d7270df.jpg.pagespeed.ic.qiJHpxJNXH.jpg)
Чтобы добавить ещё больше скандинавского колорита, была идея раскидать по текстам вøтåкие буквы
![<p><b>На фоне одного блока в разделе «Бренд» по просьбе заказчика поселилась собака.</b></p><p>Своей счастливой мордой она олицетворяет любимца всей семьи, каким, по идее, должна стать продукция RedBlu.</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/upload/iblock/170/x170d2db7090bb8e63cf768f6ee411f03.png.pagespeed.ic.0erl8vl4UF.png)
Результат
В этом проекте не было места экспериментам со сложной анимацией и параллаксом, поэтому разработка шла относительно просто.
Где мы могли втиснуть маленькие, но приятные анимированные элементы — втискивали. Так появилась яркая обводка товаров в каталоге,
А ещё RedBlu адаптивный — смело открывайте его на мобилках.