Обновленный сайт самой масштабной интернет-конференции
Северо-Запада
СПИК — известная конференция на рынке российского диджитала, которая ежегодно привлекает более 3000 участников и 250+ экспертов в области интернет-маркетинга. В 2018 году мы выступали на СПИКе в качестве участников, а в этом году пошли дальше — не только выступаем, но и сделали сайт самой конференции.
![](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/2019-03-04_SPIC/01.png)
Задачи
Последние два года у конференции не обновлялся визуал сайта, и чтобы подстегнуть внимание аудитории к мероприятию, требовалось что-то свежее и новое. Нам предстояло полностью переработать подачу материала в проекте, но при этом сохранить узнаваемость, логику, простоту и удобство восприятия информации.
Решение
![<p>В цветовой гамме мы сосредоточились на контрастных цветах из логотипа: энергичный флагманский красный в сочетании с монохромными цветами отлично подходит для акцентов. Клиент хотел чего-то мощного, динамичного, поэтому макет получился довольно ярким и сильным по подаче. Главная страница плавно ведет пользователя, последовательно объясняя ценности конференции и отвечая на вопросы.</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/2019-03-04_SPIC/010.png)
![<p>Крупные шрифтовые акценты и яркие алые плашки наследуются на всех страницах нового сайта, задавая тон и настроение проекта. Нестандартная сетка и наложенные друг на друга слои и элементы добавляют глубину и текстуру дизайну. А такие эффекты, как смягчение, плавные переходы и анимация в навигации делает интерфейс более живым и отзывчивым.</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/2019-03-04_SPIC/020_.png)
![<p>Страница 404 компенсирует неудачу в поиске по сайту удачей во всём остальном :)</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/2019-03-04_SPIC/404.gif)
Весь сайт буквально живой: он отзывчиво реагирует на ховеры, нажатия кнопок и скролл, шустро меняя контент в слайдерах и подгружая всё новые клёвые блоки. А перед футером триумфально появляется силуэт Петра Первого на коне — одного из главных символов Санкт-Петербурга.
Для программы конференции мы тоже разработали клевую анимацию, которая работает на юзабилити сайта, выдавая информацию удобными порциями: подсказки где перекусить — в блоках с перерывами; уровень сложности докладов — внутри расписания.
![<p>Интересующий доклад в расписании можно лайкнуть — это добавит его в вашу персональную программу, которая выводится в отдельной вкладке.</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/2019-03-04_SPIC/030.png)
![<p>В личном кабинете собрана вся основная информация по взаимодействию посетителя с мероприятием: здесь можно купить билет, просмотреть памятки с подробной информацией, paperless-материалы (на СПИКе вместо привычных буклетов, блокнотов и программок, которые надо таскать в руках, можно взять их цифровую версию на единственном носителе). Здесь же выводятся избранные спикеры и доклады.</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/2019-03-04_SPIC/x041.png.pagespeed.ic.92sZ2dKavO.png)
![<p>В рамках личного кабинета реализована возможность назначить встречу с другими участниками конференции. Если встреча подтвердится или придёт отказ, пользователь увидит статус запроса и сопроводительное сообщение.</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/2019-03-04_SPIC/050_.png)
![<p>При адаптации под мобильные устройства мы постарались сохранить легкую анимацию и все основные элементы дизайна.</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/2019-03-04_SPIC/x060-.png.pagespeed.ic.R_ayySCJLw.png)
Еще одна особенность проекта в том, что написан он не на Битриксе, а на Symphony :) Здесь даже админку пришлось создавать вручную. Сайт интегрирован с базой RUNET-ID, где хранится куча информации о мероприятиях рунета плюс учетные записи пользователей. Пришлось поработать!
Результат
Сайт СПИК — яркий, крутой и мощный. Именно такой был нужен, чтобы каждый хотел попасть