Сайт для аптечного направления одной из крупнейших фармкомпаний России



Сайт для аптечного направления одной из крупнейших фармкомпаний России

vitateka® — аптечное направление одной из крупнейших фармкомпаний России «ПРОТЕК». Под этой торговой маркой компания производит косметику, БАДы и изделия медицинского назначения.


Задачи
Создать имиджевый сайт, который познакомит пользователя с маркой, продукцией и ее преимуществами.
Продумать каталог с гибким поиском.
Организовать на сайте дополнительные точки коммуникации с клиентом.


Аналитика и целевые персоны
Первой задачей стал анализ целевых персон и далее — на основе его результата — разработка карты сайта. Нажмите на «+» рядом с фотографией, чтобы узнать подробнее.




Домохозяйка
Девушка 30 лет
Фармацевт аптеки
Совладелица аптечной сети
Домохозяйка с детьми, которая с телефоном в руках будет тщательно выбирать продукт по соотношению цена-качество, прочитав скорее отзывы, чем состав.
+
Работает продавцом-консультантом, придерживается здорового образа жизни, читает пп- блоги и поэтому понимает, что написано в составах. Ей важно, чтобы продукт был эффективным, хотя и может купить его только из- за яркой упаковки.
+
Интересуется маркой по долгу службы: ей нужна понятная и полная информация о товарах и компании. Боится запутаться на сайте и не найти нужный препарат.
+
Хочет расширить ассортимент аптек: она ценит свое время и найти контакт для сотрудничества быстро. Ей важно, чтобы марку знали и любили.
+

Аналитика и целевые
персоны
персоны
Главная страница










Фишка проекта — эффектные анимации с иллюстрациями витальных компонентов. Каждая из иллюстраций олицетворяет определенный раздел каталога. На этапе верстки этот анимированный блок писался вручную.

Гайдлайн
56 px
32 px
Ширина контентной области — 1024 px
Open Sans Extrabold
Open Sans Regular
Цветовая палитра была взята из иллюстраций витальных компонентов. А геометрический гротеск отлично дополняет формы иллюстраций.
18 px
14 px
12 px
64 px
32 px

Ширина колонки — 56 px
Ширина отступа — 32 px
Витальные компоненты
Заказчик предоставил нам гайдлайн по дизайну упаковки, где ключевые элементы — витальные компоненты. На его основе мы разработали дизайн всего сайта.


Внутренние страницы






Мобильная версия



