наши процессы
Аналитика
Победа любит подготовку
Без предварительной аналитической работы даже самый крутой дизайнер не нарисует сайт, который одновременно и вам понравится, и бизнес-задачи решит. Поэтому, чтобы не тратить впустую ваши деньги и наши силы, мы начинаем разработку сайта с аналитики.
Аналитика включает три этапа:
Агрегация
требований
Прототипирование
Написание
технического задания
Агрегация требований
На агрегации требований мы узнаём вашу целевую аудиторию. Для этого изучаем её поведение по Google Analytics и Яндекс.Метрике, смотрим отзывы на форумах и в соцсетях. В общем, всеми способами выясняем, как люди относятся к вашей сфере бизнеса и бренду, что им нравится, что — нет, и, главное, что у них болит. Это самое важное: когда известны боли целевой аудитории, мы знаем, что ей предложить. Ведь люди возвращаются на сайт не из-за красивого дизайна, а потому что там решают их проблемы.
Если окажется, что ваша ЦА — недоверчивые бабушки, значит, на видном месте мы поместим отзывы, сертификаты и правовые документы. Если деловые и вечно занятые люди, просматривающие сайт на бегу — запланируем разработку мобильной версии.
Ещё мы проанализируем сайты ваших конкурентов и найдём, что на них не нравится пользователям. Это нужно, чтобы случайно не повторить их косяк. А если найдётся крутая фишка — выясним, почему пользователи её любят, и используем этот рычаг на вашем проекте. В общем, сделаем всё, чтобы ваш сайт стал лучшим на рынке.
«А вы точно эксперты?»

Конечно, лучше вас самих вашу отрасль не знает никто. Поэтому для создания действительно хорошего проекта потребуется ваше прямое участие, чтобы правильно составить портрет целевой аудитории и описать тонкости конкурентного окружения. Чем честнее вы расскажете о всех нюансах, тем более продуманным и функциональным получится ваш проект.
«Но ведь нужна статистика!»

Согласны, вы можете заказать в любом маркетинговом агентстве опрос покупателей или даже глубинное анкетирование по 100 500 вопросам, но нам это кажется пустой тратой времени и денег. Такие данные всегда недостаточно аккуратны.
Наша религия в том, чтобы запускать проект в минимальной версии и в процессе её детализации изучать обратную связь от реальных пользователей.
Собрав вместе все данные о вашей ЦА и конкурентах, мы разработаем оптимальную структуру проекта. Делается это в формате Mind Map
Здесь уже понятна логика, по которой будет работать проект (а если нет, то только потому, что вы ещё не общались с менеджером проекта — он все понятно и доходчиво объясняет). Но чтобы её было проще воспринимать, для ключевых страниц сайта мы делаем прототипы.
Прототип
11% от общей стоимости
проекта занимает
разработка прототипа

Прототип — это интерактивная модель будущего сайта. На нём вы видите, как расположены блоки, можете кликать по ним, открывать попапы и исследовать меню.

Но это ещё не готовый сайт, потому что у прототипа нет дизайна. Он черно-белый и схематичный — специально, чтобы вы не отвлекались на картинки и вау-эффекты. Их мы обсудим потом, а на этом этапе главное — проработать максимально удобный интерфейс сайта.

На прототипе легко понять, что на бумаге казалось хорошей идеей, а на деле ломает юзабилити. Такие моменты мы отслеживаем и предлагаем более удачные решения.
Хотите всё зафиксировать? Пожалуйста. Но право выбрать гибкость всегда за вами!
Готовый прототип позволяет рассчитать бюджет с точностью до рубля, а значит — помогает вам спланировать ваши затраты.
Техническое задание
Когда готовы структура сайта и прототип, мы можем написать короткую чёткую спецификацию для MVP (Minimum Viable Product или минимально жизнеспособную версию) вашего продукта. Обычно в других веб-студиях процесс разработки с ТЗ начинается: заполняется бриф, собираются данные и пишутся 80+ страниц занудного текста, который вряд ли кто-то прочитает. А даже если прочитает — чудо, если поймёт.
Поэтому заказчики часто читают ТЗ по диагонали и подписывают не глядя, а потом получают неведому зверюшку вместо проекта, который ждёт начальство и акционеры.

Нам, как и вам, такие сомнительные результаты не нужны. Мы хотим запускать успешные проекты, которые можно отправить на конкурс и показать маме. Поэтому наше ТЗ лишь дополняет прототип: описывает то, что на нём не показано, и основную логику проекта. Поэтому проект, который мы сделаем, максимально близко попадёт в ваши ожидания, а не в мало понятное ТЗ.
Гибкое и наглядное ТЗ
Наше техническое задание — чёткий документ, который легко разложить на элементы для Бэклога. Бэклог — список конкретных задач, отсортированных по приоритетам вашего бизнеса и распланированных на этапы (спринты). Он всегда у вас под рукой, и вы можете наглядно отслеживать прогресс — по мере готовности реализованные функции зачёркиваются.

По ходу работы вы можете менять, удалять и добавлять элементы в каждый этап. Именно этим достигается максимальная гибкость, которую ценят наши клиенты.
Предлагаем начать разработку вашего проекта с аналитики. Обсудите с нашим экспертом ваш проект, и мы подберем вам оптимальный вариант с учетом вашей специфики, сроков и бюджета!