наши процессы
Развитие проекта
Спешим на помощь!
Не оставляем вас один на один с проектом после запуска: поможем вам адаптироваться и научим им пользоваться.
Техническая поддержка и доработка сайта
Поддержка в первые 3 месяца
Обратная связь
от менеджера
В этот период менеджер проекта закреплен за вами, и готов оперативно, по телефону, решать любые возникающие вопросы.
Техническая
поддержка
Наши специалисты помогут разобраться с техническими тонкостями проекта и освоить его функции.
Контент-
поддержка
Контент-менеджеры наполнят сайт качественными изображениями и сильными текстами.
80% заказчиков возвращаются к нам на техническую поддержку
Если вы решите доработать уже запущенный сайт, мы сделаем это в режиме техподдержки. Вам нужно будет лишь поставить задачу в таск-трекере, согласовать её с менеджером проекта и оплатить работу наших специалистов.

К несрочным задачам мы приступаем не сразу, а когда их накопится на 40 часов. Выполняем по обычному рейту одним большим спринтом. Если у вас появятся мелкие задачи, которые нужно было сделать «ещё вчера» — это тоже возможно. Мы выполним их по срочному рейту, наполовину дороже обычного.
По желанию (и за дополнительную плату) мы оказываем круглосуточную техподдержку проектов: отслеживаем состояние серверов, нагрузку на сайт и оперативно реагируем, если что-то пошло не так.
Даём гарантию 12 месяцев на устранение скрытых недостатков, не выявленных при тестировании
Чего хочет заказчик?
Проактивные предложения по улучшению проекта
В активной фазе поддержки менеджер проекта предложит вам пути его развития и отговорит от ненужных доработок. Если по вашему проекту работы закончились, мы про вас всё равно не забываем: позвоним раз в несколько месяцев — просто спросить, как ваши дела:)
Понимание с полуслова и домысливание «очевидного»
Хорошие постановки задач — основа успешной работы. Телепатия и домыслы обычно доставляют проблемы, а не решают их. При этом мы понимаем, что у клиента может не быть достаточных компетенций и времени. Мы поможем: научим, подскажем; крупные задачи обсудим голосом; на совсем экзотичные — привлечём аналитика. Кстати, вести техническую поддержку и отслеживать статусы ваших задач очень удобно в Scrumban.
Ставить задачу через любой удобный канал (скайп, телефон, вотсапп, смс)
Для постановки задач на техподдержку мы пользуемся трекером: так задача не потеряется, а вы прозрачно видите статус ее выполнения. Трекер интегрирован с почтой — можно ставить задачи прямо через ваш любимый почтовый клиент. Некоторые задачи требуют обсуждения. Вполне возможно, что нужно будет созвониться, или устроить скайп-конференцию, что бы обговорить детали.
Точные оценки времени
По большинству проектов технической поддержки оплата идет по фактически затраченному времени. В случае, если придётся отклоняться от оценки (например, нашлась особенность проекта, которая не дает нам закончить работу в срок), наш менеджер предупредит вас, сообщит новые прогнозы по оценкам и уточнит, делаем задачи дальше или нет.
Оперативность
Гарантируем время реакции 24 рабочих часа — дежурный менеджер всегда на чеку, чтобы принять ваше обращение. В 97% случаев это адекватное время на его обработку и планирование работ. Мелкие задачи выполняются и отгружаются за первые 8−16 часов. По большим и трудоемким — либо формируется спринт, либо график выполнения в зависимости от их срочности и ваших приоритетов.
«Чтобы недорого»
У нас две тарифные сетки: обычная — для несрочных задач, которые можно набрать в спринт или делать по графику, и срочная, когда «бросаем все, делаем любой ценой», — по тарифу в 1,5 раза дороже. Менеджер обязательно предложит вам оба варианта, поможет оценить уровень опасности проблемы, чтобы вы могли выбрать оптимальный тариф.
Продвижение
Мы делаем сайты, сразу готовые к продвижению. Делаем так, чтобы сайт прилично выглядел в выдаче поисковиков и у вас было минимум заморочек с SEO в будущем. А в топ-10 Яндекса и Google проект выводят наши партнеры, которых мы вам обязательно вам предложим.
На каждом сайте мы:
  • создаём функционал для проставления мета-тегов: title, description и keywords;
  • устанавливаем robots. txt и коды счетчиков: Яндекс. Метрики и Google Analytics;
  • создаём карту сайта;
  • настраиваем редиректы, если нужно;
  • делаем микроразметку schema.org.
Такая минимальная оптимизация снизит стоимость продвижения и риск, что SEO-специалисты полезут в код, снесут гарантию и сломают сайт (бывали случаи). Если вы не знаете, кому доверить продвижение сайта — мы можем порекомендовать хороших ребят, работу которых проконтролирует ваш менеджер проекта. Так что спрашивайте :)
Обсудите с нашим экспертом возможности технической поддержки и варианты продвижения — мы подберём идеальную для вас схему, с которой вы забудете про технические проблемы и будете просто получать прибыль от проекта.