Развитие проекта
— Гарантийная и техническая поддержка
Не оставляем вас один на один с проектом после запуска: поможем адаптироваться и научим им пользоваться. В комплект поставки сайта входит:
3 месяца
расширенной гарантии
В период ввода вашего сайта в эксплуатацию менеджер остается на связи и готов оперативно отвечать на ваши вопросы
12 месяцев
На устранение скрытых недостатков, не выявленных при тестировании
стандартной гарантии
Гарантия действует на сайт, если в его код не вносились изменения сторонними разработчиками. Чаще всего правки на сайт вносят сео-специалисты. Мы предусмотрели все, чтобы они могли сделать это, не сняв сайт с гарантии:
Документация
Подготовим инструкцию по работе с функциями, специфичными для вашего проекта. Дадим подборку материалов по работе с CMS.
Видео-обучение
Проведем инструктаж вашего контент-менеджера. Расскажем про работу с админ-панелью и ответим на вопросы. Запишем инструктаж на видео, чтобы вы могли обучить дополнительных специалистов.
04
Если нужно – настроим редиректы
03
02
01
Создадим robots.txt и установим коды счетчиков: Яндекс. Метрики и Google Analytics
Создадим функционал для проставления мета-тегов: title, description и keywords
Настроим автоматическую генерацию карты сайта
Не хотите сами заморачиваться с наполнением сайта контентом? Предложим контент-поддержку. Приведем в порядок ваш контент, быстро и грамотно разместим его на сайте.
— Техническая поддержка и доработка сайта
Сопровождение сайта
Если вы решите доработать уже запущенный сайт, мы сделаем это в режиме техподдержки
заказчиков возвращаются к нам на техническую поддержку
На этом этапе мы предлагаем классический Scrum. Поможем вам создать бэклог проекта. Туда отправляются все новые задачи. Из бэклога мы собираем спринты – блоки задач по 60-80 часов.
80%
Срочные задачи, которые не могут ждать очередного спринта, можем отдать в работу вне очереди, но стоимость часа работ по таким задачам будет немного больше.
— Комфортное развитие вашего проекта
Что еще?
Если у вас есть пожелания, как сделать техническую поддержку более привлекательной — смело пишите нам на info@sibirix.ru. Нам действительно не все равно.
В активной фазе поддержки менеджер проекта предложит вам пути его развития и отговорит от ненужных доработок. Если по вашему проекту работы закончились, мы про вас всё равно не забываем: позвоним раз в несколько месяцев — просто спросить, как ваши дела:)
Проактивные предложения по улучшению проекта
01
02
Понимание с полуслова и домысливание «очевидного»
Хорошие постановки задач — основа успешной работы. Телепатия и домыслы обычно доставляют проблемы, а не решают их. При этом мы понимаем, что у клиента может не быть достаточных компетенций и времени. Мы поможем: научим, подскажем; крупные задачи обсудим голосом; на сложные — привлечём аналитика.
03
Точные оценки времени
По большинству проектов технической поддержки оплата идет по фактически затраченному времени. Но каждую задачу мы оцениваем предварительно – от и до, в этих границах будет итоговая стоимость задачи. Такой подход позволяет нам не закладывать дополнительные резервы в оценки, а вам – платить меньше.
В случае, если придется отклоняться от оценки (например, нашлась особенность проекта, которая не дает сделать задачу по первоначальной спецификации и оценке), наш менеджер предупредит вас, сообщит новые прогнозы по оценкам и уточнит, делаем задачу дальше или нет.
04
Ставить задачу через любой удобный канал
Для постановки задач на техподдержку мы пользуемся трекером: так задача не потеряется, а вы прозрачно видите статус ее выполнения. Трекер интегрирован с почтой — можно ставить задачи прямо через ваш любимый почтовый клиент. Некоторые задачи требуют обсуждения. По ним мы предложим созвониться или устроить видеоконференцию, чтобы обговорить детали.
05
Оперативность
Гарантируем время реакции 24 рабочих часа. В 97% случаев это адекватное время на обработку задач и планирование работ. Точное время выполнения заявки мы не регламентируем — всё слишком индивидуально. Горящие задачи стараемся забрать в работу как можно быстрее.
06
«Чтобы недорого»
Сейчас в программировании «не дорого» к сожалению не бывает. Но можно немного сэкономить. У нас две тарифные сетки. Для задач, которые вы готовы собрать в спринт стоимость будет ниже, чем для отдельных задач, которые надо сделать не дожидаясь очередного спринта. Менеджер обязательно предложит вам оба варианта, поможет оценить уровень опасности проблемы, чтобы вы могли выбрать оптимальный тариф.
А если вы устали от технических проблем и хотите сосредоточиться на бизнесе, отдав сложные вопросы в руки профессионалам — просто заполните форму ниже :)