наши процессы
Интеграция
Максимум функционала, заботливо настроенного нашими разработчиками вручную
Нужные инструменты на сайте ускоряют работу отделов и облегчают жизнь вам и вашим сотрудникам: обновляют остатки товара, отправляют смс-уведомления, отслеживают и доставляют заказы и делают много другого полезного. И чтобы необходимые сервисы и системы стали частью вашего проекта, мы с удовольствием настроим их, учитывая все тонкости ваших бизнес-процессов.
Планировали настроить интеграцию самостоятельно?
На сайте нужных вам сервисов наверняка написано: «Интегрировать наш сервис с вашим сайтом — просто!». Врут. В 75% случаев нужна дополнительная работа разработчика и долгие переговоры со службой поддержки.
За 14 лет мы интегрировали сайты и приложения с множеством сервисов и систем: от привычных до самых экзотических. Поэтому гарантируем — всё будет в лучшем виде!
ERP-
системы
«МойСклад», SAP, AXAPTA, даже с текстовыми файлами. Интеграция с 1С: штатно и нештатно
Системы
оплаты
интеграция напрямую
с банком или с платежным агрегатором типа «Яндекс. Кассы»
Сервисы
рассылок
когда штатный инструмент 1С-Битрикс для уведомлений не решает ваши бизнес-задачи
Модули
доставки
с одной или несколькими службами доставки или установим агрегатор с кучей вариантов
Чаще всего интеграция нужна именно с 1С. Мы умеем делать это штатно и нештатно.
Штатная интеграция
Штатная интеграция подходит, если вашу 1С никто не менял и не дописывал под нужды компании. Обычно современные движки сайтов и сама 1С имеют встроенные модули обмена в универсальном формате, и эти готовые решения сильно уменьшают объем кода, который пишут и проверяют разработчики с обеих сторон баррикад. Например, не надо писать скрипты старта импорта или экспорта, обработчики полученных пакетов из 1С — всё это уже есть в готовом решении, но с определёнными ограничениями. В рамках штатного протокола интеграции можно:

  • обмениваться товарами — выгружать их на сайт;
  • выгружать заказы с сайта в систему;
  • синхронизировать статусы заказов.
      Плюсы штатной интеграции:
      легкочитаемый стандарт обмена данных (CommerceML)
      серьезная прибавка к скорости разработки
      экономия бюджета за счёт готовых решений
      можно менять базовые настройки на уровне администратора, а не разработчика
      поддержка нативных возможностей Битрикса
      готовые скрипты для интернет-магазина: смарт-фильтр, каталог, заказы, кэширование
      Главный минус: ограничения — если понадобится функционал сверх того, что есть в коробочном решении, придётся либо смириться с имеющимися возможностями, либо кастомизировать вручную.
      Нештатная интеграция
      Если ваша 1С уже менялась вручную под какие-то бизнес-задачи, тогда мы делаем нештатную интеграцию. Сначала анализируем состояние ERP и выясняем, что вам стоит поменять у себя, а что мы сделаем сами. На этом этапе важно, чтобы ваш 1С-специалист вышел на контакт — мы найдем с ним общий язык. И сделаем так, чтобы всё работало. Какой бы кастомной не была ваша 1С:)
      Этапы интеграции
      Чтобы работа по интегрированию шла максимально предсказуемо, мы делим её на этапы
      1. Бриф
      Чтобы понять и вилочно оценить фронт работ, у нас с годами сформировался очень подробный бриф на интеграцию. Мы попросим вас заполнить его уже на этапе продажи: указать основные требования и вводные, предоставить пример выгрузки (например, товаров).

      Без этих данных дать информацию по стоимости и срокам интеграции невозможно — вилка получается такая, что никакой конкретики: от 8 до 80 часов на описание протокола и от 40 до 200 часов на реализацию интеграции.
      2. Протокол
      Как показывает наша практика, протокол интеграции лучше делать после прототипирования, край — после дизайна. Он помогает убедиться, что все блоки на странице учтены и будут работать, а также чётко ставить задачи разработчикам, диагностировать и устранять возможные проблемы на этапе отладки.
      3. Разработка

      Обычно идёт параллельно на стороне клиента (ERP) и студии (сайт). В процессе работ могут выявляться проблемы и недоработки, и если эти проблемы идут постоянным потоком, имеет смысл назначить регулярные стендапы. Такие 15-минутные совещания помогут выявлять, что было сделано вчера, что будет делаться сегодня, и какие есть проблемы.
      4. Ввод в эксплуатацию

      Тут начинается самое интересное:) На этом этапе собираем команду со всех сторон, тестируем обмен данными, прогоняем типовые ситуации, составляем список проблем и формализуем их в задачи. А далее: сделали задачу — проверили — сделали — проверили, пока не останется нерешённых вопросов. Вот только тогда можно сказать, что интеграция прошла успешно.
      Чтобы интегрировать сайт с сервисами и ERP и заставить их корректно работать, мало просто воткнуть кусок кода в нужное место. Всё усложняется пожеланиями заказчика и, бывает, забагованностью самих сервисов. Такая работа требует терпения, упёртости и стальных яиц нервов — их есть у нас. Пишите, если планируете сайт с интеграцией — наш специалист свяжется с вами и обсудит детали.