Интернет-магазин с личным кабинетом для генерального дистрибьютора шинного бизнеса ПАО «Татнефть» KAMA TYRES
ООО «ТД Кама» — генеральный дистрибьютор шинного бизнеса ПАО «Татнефть» KAMA TYRES. Старый сайт заказчика был информативным, но без функционала покупки, и на обработку заказов уходило много менеджерского времени и ресурсов. Требовалось ускорить бизнес-процессы и упростить жизнь покупателям, сделав полноценный интернет-магазин.

Мы начали с MVP (minimum viable product) — минимально жизнеспособного продукта. После его реализации удобно поэтапно допиливать фичи, добавлять нужные блоки, разделы и функционал. Дедлайн был жестким — 3 месяца, включая согласования, которые в большой компании часто затягиваются. С учетом поэтапного запуска мы сразу выделили первоочередные задачи.
Задачи первого этапа
-
Выделить клиента среди конкурентов за счёт дизайна.
-
Реализовать полноценный процесс покупки в новом интернет-магазине — пришел-увидел-купил.
-
Продумать пользовательский интерфейс (адаптивность, чёткие формы обратной связи, навигация по физическим точкам продаж).
-
Подключить автоматический расчёт стоимости доставки.
-
Подключить интернет-эквайринг (Сбербанк + онлайн-касса АТОЛ).
На втором этапе реализовали многогородовость, личный кабинет для трех типов пользователей; добавили возможность покупки комплектов грузовых шин и подключили конструктор «Битрикс24.Сайты».
Решение
Структуру всех жизненно важных разделов мы продумали с нуля: для каталога, детальной страницы товара, корзины и главной страницы отрисовали свой прототип. Дизайн-концепция выросла из брендбука заказчика, где уже были фирменные цвета и формы. А идея промоблока, на основе которой строился итоговый дизайн сайта, возникла еще на этапе подготовки прототипов.

В подборщике шин на главной можно указать параметры шин вашего автомобиля (если вы знаете, что ищете). А можно просто указать его модель и годы выпуска — система выдаст все подходящие варианты.
На детальной реализован еще один подборщик: в нем, в отличие от стандартного фильтра, стартовым может быть любой параметр, хоть радиус, хоть ширина, хоть высота. Подборщик учитывает их все, и к тому же легко масштабируется: достаточно добавить нужные свойства и он будет работать для любого товара.



Фишка сайта — анимированные слайды с параллаксом в промо-блоке. Заказчик может редактировать заголовки и описания, а на слайде с видео менять контент (подгружается с ютуба).
Результат
Проект сделан так, чтобы сразу приносить прибыль клиенту: есть удобный подборщик, структурированный каталог, интеграция с онлайн-кассами АТОЛ и транспортными компаниями, быстрые платежи и покупка в кредит.