Carpix
Carpix — это не просто автомобильное СМИ, это действительно авторская вещь, единичный экземпляр в своем роде.
Задача
Наша задача состоит в разработке сайта, на котором авторы планируют делиться новостями, авторскими материалами, тест-драйвами, HD-фото и видео.
Решение
Нам всё очень нравится: и смелые углы, и навигация, и дерзкие «спортивные» цвета.
![<p><b>Приступаем к главной</b></p> <p>Смелее, больше динамики в линиях!</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/upload/iblock/00f/x00f12fe08726188f2e52b5ea1661f984.jpg.pagespeed.ic.YruZ4R0AEs.jpg)
![<p><b>Мудборд (или визуальный бриф) для Carpix:</b></p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/upload/iblock/f5f/xf5f3f4e3f8d9a568f21d54f5fbfc4a5e.jpg.pagespeed.ic.t1wFfbh0H-.jpg)
![<p><b>А еще — аналитика</b></p> <p>Делаем прототип сайта.</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/upload/iblock/64f/x64fa95cae545f7df78bc082d9950d276.jpg.pagespeed.ic.3iH-Fpkop5.jpg)
![<p><b>Лайфхак</b></p> <p>Если на сайте использовать большие, сочные фотографии с профессиональным светом, ракурсом и пост-обработкой, то привлекательность такого сайта повысится в 3,14 раза. Любого сайта!</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/upload/iblock/973/x973115e52d9522ed59e8473b5b0fa795.jpg.pagespeed.ic.zXbnxcdoRG.jpg)
![<p><b>Страница поиска, где результаты разбиты на категории — для удобства</b></p> <p>Материалов правда много.</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/upload/iblock/41e/x41ead5b2ae5d80314d751c89d24ee638.jpg.pagespeed.ic.N-Ql5gJzxJ.jpg)
![<p><b>Чтобы верстальщики не портили нервы, дизайнер делает UI-кит, где подробно показывает, сколько пикселей откуда отступать, и показывает все состояния интерактивных элементов</b></p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/upload/iblock/6d6/x6d6be52b03d4abc84cc57c92c142f28d.jpg.pagespeed.ic.yxHC1TZQRM.jpg)
Результат
Carpix так великолепно оформлен и легко, современно написан — что невольно возникают ассоциации с новеньким, только из типографии, автомобильным журналом.
Был забавный случай :) У заказчика на тот момент не было технической возможности выйти с нами на связь по скайпу — соответственно, наш отработанный сценарий демонстрации нужно было менять. Договорились так: назначаем время обсуждения, отправляем ссылку на макет в нашем Whoision’е, сразу звоним. Немного страшновато, потому что совсем нет времени на «подведение итогов» предыдущих этапов, обоснования и прочая... Заказчик берет трубку, слышим восторженное: «ДА! Это именно то, что я и представлял! Спасибо, всё круто!»