кейс для компании Толедо
B2B идет в B2C
о проекте
Сегодня «Толедо» — крупнейший поставщик электротехнических товаров в стране. 25 филиалов компании отгружают более 1000 тонн продукции ежедневно.
главная страница
Фишка главной страницы — интерактивный промо-блок для акционных товаров. При этом содержание промо-блока полностью настраивается через админ-панель.
стиль проекта
Простой и понятный ecommerce-style, убийственное сочетание красного и черного цвета, плавная анимация элементов.
каталог товаров
В каталоге Толедо 800 000 электротехнических товаров, всегда доступных к заказу. Поэтому так важно было сделать навигацию по каталогу интуитивно понятной.
Списком или плиткой? Все товары или только из наличия? Требования к списку товаров в В2С магазинах на самом деле гораздо выше, чем для B2B. Маркетплейсы избаловали пользователей, так что приходится соответствовать.
фильтр и товары
В карточке товара можно не только выбрать традиционные товарные предложения (условные цвета) и посмотреть характеристики. Можно сразу купить товар с дополнением — например, запасными лампами или комплектом батареек. Или посмотреть видеообзоры, почитать документацию и отзывы.
страница товара
На сайте действительно удобно заказывать и пользоваться личным кабинетом. А интеграция с 1С позволяет ускорить обработку заказов. Толедо за один день обрабатывает 10 000 строк заказов. В среднем на сбор заказа уходит 8 минут. При этом ошибок — меньше 0,002%.
личный кабинет
разработка
Мы запустили проект в 2021 году и передали его на поддержку команде клиента. У Толедо несколько отдельных сайтов и своя команда, которая занимается развитием всех проектов компании.
Разработка проекта
часов
2000
Команда проекта
человек
8
Figma рулит
макета
152