Abelia

Е-коммерс в лучших традициях для производителя и дистрибьютора белья и трикотажа

Результат Процесс

Abelia и производит домашний трикотаж, и закупает товары у брендов Турции с проверенным качеством. Ассортимент рассчитан на средний опт и мелкий опт (например, организаторов совместных закупок).




Задача

  • Создать стильный и комфортный интернет-магазин с личным кабинетом — с возможностью найти вещь по артикулу, указать несколько адресов доставки и видеть цены с учетом персональной скидки.



Решение

Организаторам совместных закупок нужен широкий ассортимент с доставкой на дом и скидки. Мелкооптовые больше ориентированы на возможность сэкономить, поэтому ценной информацией будут скидки и акции, а также нужен удобный личный кабинет: с историей заказов и возможностью повторять их. Мы сделали описание целевых персон, да так удачно, что в одной из них заказчик узнал свою реальную клиентку.

Сайт Abelia максимально понятен для пользователя уже с первого посещения: коллекции, новинки, каталог — все выделено в четкие разделы.

Заказчик хотел, чтобы товары разных цветов выводились в одной карточке каталога. При этом каждый цвет — это разные торговые предложения. И у каждого торгового предложения есть галерея из нескольких картинок. А в справочнике у нас 3362 цвета: розовый бывает просто розовым, а бывает розовый в горошек, розовый в клетку, розовый с синим — и всё это разные розовые.

Мы сделали ещё один справочник — фактически агрегатор, который выводит палитру доступных цветов на карточке, а заодно объединяет все такие разные розовые в один. И не только розовые :)
<p><b>Фишки для оптовых покупателей</b></p><p>Специфика работы компании (оптовые продажи) учтена в карточках каталога: прямо из карточки можно добавить в корзину все размеры, а также их нужное количество. Другая особенность опта — разные цены для разных покупателей за счёт персональных скидок и условий: цена выводится только при авторизации. Кнопка повторного заказа облегчает работу с большим количеством мелких товаров.</p>

Результат

По словам заказчика, сайт получился на порядок выше конкурентов, и визуально, и функционально. Поскольку сайт взял на себя функционал оформления заказов, менеджеры, которые оформляли их в 1С вручную, теперь могут заниматься продажами.