Омнифарм
Ещё один «аптечный» кейс студии: интернет-магазин для федеральной сети специализированных аптек
Омнифарм

Ещё один «аптечный» кейс студии: интернет-магазин для федеральной сети специализированных аптек

Результат Процесс

«Омнифарм» — федеральная сеть специализированных аптек. Здесь можно найти и заказать редкие фармацевтические препараты для лечения сложных заболеваний, БАДы и лечебное питание, медицинские изделия, нишевую косметику и незарегистрированные препараты (те, что не производятся в РФ).





Задача

  • Разработать интернет-магазин с личным кабинетом, понятным каталогом, зависимостью контента от города и системой лояльности.




Решение

Среди потенциальных покупателей — мамы в декрете, заботящиеся о здоровье детей, женщины в поисках нишевой косметики по уходу за лицом и телом, а также люди, страдающие серьезными недугами. Cайт не перегружен дизайн-элементами: каталог, карточки товаров, фильтры и детальные страницы максимально лаконичны.




Формируем доверие: таймлайн с ключевыми вехами развития и лицензии на странице «О компании»
В каталоге реализован умный фильтр для поиска препаратов по первой букве названия — помогает быстро отсортировать товары в выдаче. Также есть алфавитный указатель всех товаров на сайте.
<p>У «Омнифарм» действует склад и сеть аптек в городах, поэтому по наличию товара возможно несколько сценариев: товар в наличии в аптеке или на складе, либо под заказ. </p><p>Товар в наличии можно забронировать. При добавлении рецептурного препарата в корзину сайт потребует прикрепить подтверждение определенного формата.</p>
Участники программы лояльности могут видеть размер скидки в личном кабинете.



Результат

Многофункциональный сайт, на котором учтено всё: хороший поиск, статьи, акции, бронирование, учет остатков, скидки, уцененные товары, комплекты, ЛК и еще много полезного.


Готовый сайт:

omnipharm.ru