Результат Процесс
Сайт для производителя красок, штукатурок и грунтовки
Аналитика
Изучив аналитику старого сайта, мы поняли, что у FARBE есть большое конкурентое преимущество. Производители бесплатно высылают пробники продукции, так как уверены, что их продукт — самый лучший. Мы решили сделать на этом акцент. На главной странице есть отдельный блок, где можно заказать свой образец, а также на сайте есть отдельный раздел.
Цели проекта
Увеличение конверсии, увеличение количества заказов с сайта.
Формирование положительного впечатления о компании, интереса и доверия к бренду среди новых клиентов.
Выгодное и интересное представление продукции компании, показывающее ее конкурентные преимущества.
Кодировки цветов
+
#A8E0B2 #000000 #CBF1FF #7EB2E2 #FFDF01 #ECFFEF #DDB9E3 #F8E8FF
Промоэкран
В промоэкране — видео о заводе, снятое специально для сайта.
Бесплатный образец
Блок, в котором можно заказать бесплатный образец получился интерактивным. При наведении на предметы, которые входят в комплект, можно прочитать описание к ним.
На главной странице реализован поэкранный скролл. Переключаться между экранами можно с помощью пагинации справа.
Кроме главной, долго и дотошно разрабатывали страницу товара. У Farbe немного товаров, но каждый нужно было презентовать сильно, с фейерверком и оркестром. Заходишь на страницу товара — и тебя встречает промоблок, который рассказывает о преимуществах продукта.