Результат Процесс
Редизайн сайта компании
«ИнтерактивЦентр» — компания, которая предлагает бизнесу услуги коммуникации с клиентами. Фокус компании на LTV — совокупной прибыли клиентов, которую можно получить за всё время сотрудничества с ними.
площадки в трех странах
3
тысяч звонков обрабатывают операторы в день
38
лет на рынке
9
У компании большой опыт работы в различных сферах, она предлагает комплексные услуги для бизнеса, поэтому сразу после промо на главной странице мы показали отраслевые решения и кейсы к ним.
Главная страница включает в себя большое количество информации о компании и услугах. Но не выглядит перегруженной, так как текст разбит на блоки.
В основе концепции – большие круги, а по их орбите вращаются маленькие. Яркие чистые цвета и градиенты. Фишку для проекта мы придумали практически сразу: круги расходятся, как сигнал вай-фая, а значит — заказчик всегда на связи со своими клиентами. Центр, а вокруг него интерактив :)
На этапе дизайна перед нами стояла задача — используя наработки клиента, сделать современный трендовый логотип, подходящий к концепции сайта. Мы подкрутили цвета, заменили шрифты (немного магии) — и он вместе с референсами стал отправной точкой для дизайн-концепции.
36рх
24px
20px
14px
Raleway-Black
16рх
14px
Roboto-Regular
Для повышения лояльности мы добавили на главной блок с обращением от первого лица компании — Александра Кузнецова — с возможностью написать ему напрямую.
Так как информации об отраслях было много, мы разбили ее на два блока: слева с табами и кратким описанием, а справа с подробным текстом и услугами. Динамичности блоку добавляет анимация логотипа.
Отрасли
От первого лица
Вместо классического слайдера – эффектное видео, в котором используются образы свободы. Клиенты «Интерактив Центра» могут отдыхать и заниматься любимыми делами, пока специалисты компании выполняют весь комплекс работ.
Промоблок
На страницах услуг традиционно бывает много текста, поэтому мы предложили разбить его на блоки, чтобы разнообразить вёрстку и улучшить восприятие информации. Для этого сделали страницу-конструктор
для услуг и решений
На странице с вакансиями, помимо
списка и возможности откликнуться, можно почитать отзывы сотрудников о работе в компании: это формирует HR-бренд и вызывает доверие соискателей.