ГК «ПИР»

Сайт-презентация, который листается на одном дыхании.

Результат Процесс
<p>Группа компаний «ПИР» — российский <nobr>торгово-производственный</nobr> холдинг с широким ассортиментным портфелем молочной продукции.</p>

Задачи

Клиенту требовался имиджевый сайт-визитка, который бы отражал преимущества холдинга, рассказывал о различных направлениях его деятельности, о ведущих брендах в портфеле и о ключевых партнёрах. Перед нами стояли следующие задачи:

  • Разработать дизайн, поддерживающий образ надёжного партнёра и производителя.
  • Отразить преимущества компании, ключевые факты компании и сделать акцент на миссии.
  • Отразить различные направления деятельности.
  • Выгодно презентовать список компаний-партнеров.
  • Реализовать адаптивную версию.

Решение

<p><b>Дизайн</b></p><p>Для проекта было важно поддержать строгий и презентабельный образ группы компаний, поэтому мы создали чистый дизайн, опирающийся на вкусные фото и интересные элементы <nobr>вроде-фактоидов</nobr> и иконок:</p>
<p><b>Страница 404</b></p><p>На <nobr>404-ю</nobr> страницу прокрался помидор, намекающий на то, <nobr>что-то</nobr> пошло не так :) </p>
<p><b>Адаптив</b></p><p>Сайт корректно отображается на десктопе, планшетах и смартфонах.</p>

Результат

Сайт-презентация листается на одном дыхании: информации много, но она очень аппетитно подаётся за счёт аккуратных иконок, ярких цифр и лакомых кусочков сыра на подложках. Производство, дистрибуция, ассортимент, партнёры — на сайте ГК ПИР, лидера в сегменте упаковки и нарезки сыров, не запутаешься: анимации заботливо сопровождают от блока к блоку.