Молком
Проект «Молком» — разработали сайт, который удовлетворяет интересы посетителей из сфер В2В и В2С.
![<p>«Молочный комбинат «Пензенский», или просто <nobr>ОАО «Молком»</nobr>, производит молочную продукцию с 1985 года. С 2011 года предприятие входит в сельскохозяйственный холдинг «Дамате».</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/2017-12-27-molkom/01__mainpicmin.png)
Задачи
Для клиента важно было уместить в проекте интересы конечных пользователей и решить
- Выгодно презентовать комбинат и его продукцию.
- Отразить преимущества компании и продукции.
- Разработать грамотную навигацию и удобную сортировку продукции.
- Оптимизировать сайт под запросы клиентов из разных сфер, чтобы каждый сегмент попадал на свои целевые страницы при поиске.
Решение
![<p><b>Главная страница</b></p><p>Дизайн разрабатывали, опираясь на брендбук заказчика: он был достаточно подробным и чётким. Из брендбука «перекочевали» на главную цвета, шрифты и фирменные волны.</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/2017-12-27-molkom/home.jpg)
![<p><b>Каталог</b></p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/2017-12-27-molkom/xcatalog_list.jpg.pagespeed.ic.I6z879J3ip.jpg)
![<p><b>Карточка товара</b></p><p>Карточки товаров рисовались фактически под продукты, поскольку на этапе разработки заказчик как раз обновлял визуал упаковок. Получилось лаконично, но при этом информативно:</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/2017-12-27-molkom/xcatalog_item.jpg.pagespeed.ic.S1XCi_3FtR.jpg)
![<p><b>Контакты</b></p><p>Также на сайте появилась подробная страница контактов с различными подразделениями — в зависимости от интересов посетителя:</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/2017-12-27-molkom/contacts_list.jpg)
![<p><b>Обратная связь</b></p><p>Дополнительный акцент спрятан в форме заявки: внутри можно переключиться между ролями и получить ответ на свой вопрос. Облегчает работу менеджерам, и самим посетителям проще ориентироваться.</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/2017-12-27-molkom/02__form1min.jpg)
![<p><b>Новости компании</b></p><p>В блоке с новостями мы предложили цветные заглушки на случай, если у события нет фотоматериалов, и не прогадали: выглядит сочно.</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/2017-12-27-molkom/news_list.jpg)
![<p><b>Детальная новости</b></p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/2017-12-27-molkom/news_view.jpg)
![<p><b>Страница 404</b></p><p>Над страницей 404 мы хотели немножко пошалить и в итоговой версии наша коровка <nobr>всё-таки</nobr> мычит :)</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/2017-12-27-molkom/x404.png.pagespeed.ic.745soT2Io4.png)
![<p><b>Адаптив</b></p><p>Сайт корректно отображается на десктопе, планшетах и смартфонах.</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/2017-12-27-molkom/06__devices2min.png)
Результат
Проект выгодно демонстрирует преимущества компании, подробно рассказывает о её продукции и имеет нужный функционал для организации партнёрства.