Lakk&Roll

Запустили девчачий интернет-магазин со сменой цветов и милыми анимациями, где есть всё для ногтей

Результат Процесс
<p>В <nobr>интернет-магазине</nobr> Lakk&Roll есть всё для красоты и здоровья ногтей: уходовые средства, декоративные лаки, базовые покрытия и <nobr>гель-лаки</nobr>.</p>

Задачи

  • Создать оптимальную структуру интернет-магазина, чтобы посетители легко могли найти нужную информацию.
  • Сделать акцент на брендах и их преимуществах.
  • Создать современный свежий дизайн, который бы подчёркивал достоинства продукции.
  • Заманивать пользователей на сайт индивидуальными предложениями и рекомендациями.
  • Сделать адаптивную версию максимально крутой и удобной, ведь сейчас потребители часто заказывают в интернет-магазинах именно с телефонов.

Решение

<p><b>Главная страница</b></p><p>Основные посетители сайта — начинающие мастера и профессионалы в поисках идей, салоны красоты, ищущие выгодное сотрудничество и расширяющие ассортимент, и конечные потребители их услуг.</p><p>Мы предусмотрели <nobr>промо-блок</nobr>, популярные категории из каталога и интересное из блога — чтобы удовлетворить интересы пользователей всех групп.</p>
<p><b>Цветовые варианты</b></p><p>Меняющийся фон — фишка главной страницы, а цветные подложки в карточках товара поддерживают общую концепцию со сменой цветов: </p>
<p><b>Карточка товара</b></p><p>Внутри карточки товара есть раздел с инструкцией по применению — он пригодится и начинающим мастерам, и тем, кто делает маникюр в домашних условиях. Также есть видео, на котором показано, как ложится покрытие.</p><p>Ещё в карточке товара есть вкладка «награды», где указываются премии и награждения от профессиональных и авторитетных СМИ. Отзывы покупателей в блоке слева помогут пользователям сложить полноценное впечатление о продукте.</p>
<p><b>В проекте много приятной микроанимации:</b></p><p>это и цветной прелоадер, и наплывающие друг на друга блоки на главной, и появляющиеся капельки при наведении на товар в каталоге, и бьющиеся сердечки «в избранное», закрашивающиеся кнопки, прыгающий контент и всплывающее окно с номером телефона.</p>



<p><b>Фильтр</b></p><p>Для профессионалов очень важен объём бутылька, как и цена, поэтому мы настроили фильтр по этим параметрам.</p>
<p><b>Бренды</b></p>
<p><b>Страница 404</b></p>
<p><b>Контакты</b></p>
<p><b>Адаптивная версия</b></p><p>Сайт имеет версию для телефонов и планшетов — адаптив получился приятным и без ущерба юзабилити.</p>

Результат

В итоге сайт получился очень «девчачьим». Залипательная анимация, кнопочки и капельки лака — прям вау :)