Воображуля
Завораживающий
![<p><b>Первый салон открылся в <nobr>Санкт-Петербурге</nobr> в 2010 году. Франшизы «Воображули» активно продаются, поэтому их отделы работают более, чем в 50 городах. </b></p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/2018-03-28-voobrajulya/x01.jpg.pagespeed.ic.l_LCZ43XqX.jpg)
В этой компании знают, как сделать так, чтобы дети полюбили стричься и ухаживать за собой. И как взрослым из разных городов заработать на этом. Так что у компании два направления деятельности: услуги для детей и франчайзинг. Всему это нужно было уделить внимание на новом сайте.
Задачи
- Сделать новый сайт на замену старому, морально и технологически устаревшему.
- Увеличить количество заявок на услуги парикмахерских.
- Увеличить количество запросов на франшизу.
- Сделать удобную навигацию по сайту, чтобы клиенты парикмахерских могли быстро и легко записаться на прием, а желающие купить франшизу — оставить заявку.
Решение
![<p><b>Главная страница</b></p><p>На агрегации мы выделяли 2 основные группы пользователей: клиенты и партнеры. Чтобы обе аудитории получили одинаковое количество внимания, заказчик предложил сделать сайт с двумя большими кнопками: «Записаться на стрижку» и «Купить франшизу».</p><p>Отталкиваясь от референсов заказчика, мы сделали прототип — агрегация требований и прототип очень понравились заказчику. Трудности начались на дизайне.</p><p>Оказалось, минимализм с двумя кнопками — не совсем то, что на самом деле хотелось заказчику. Точнее, выбор между франшизой и услугами парикмахерской нужно было оставить, но не останавливаться на этом. Поэтому фишкой стала главная страница, которая крутится и переливается, как калейдоскоп.<br />От первых версий остался только разводящий экран: с выбором услуг или франшизы.</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/2018-03-28-voobrajulya/xvoo_21.jpg.pagespeed.ic.vRDHX2RwWh.jpg)
![<p><b>Дизайн страниц сайта</b></p><p>В дизайне активно используются фирменные персонажи «Воображули» — рыжеволосые мамы, папы и дети. За них нужно передать привет и спасибо художникам «Воображули», которые их нарисовали.</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/2018-03-28-voobrajulya/x04.jpg.pagespeed.ic.IEu1qy8Adm.jpg)
![<p><b>Услуги</b></p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/2018-03-28-voobrajulya/x07.png.pagespeed.ic.1XG_npcM0K.png)
![<p><b>Каталог причесок</b></p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/2018-03-28-voobrajulya/x08.png.pagespeed.ic.c71_c7B-VH.png)
![<p><b>Отзывы</b></p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/2018-03-28-voobrajulya/x09.png.pagespeed.ic.HxgMil1WoE.png)
![<p><b>Спецпредложения</b></p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/2018-03-28-voobrajulya/x010.png.pagespeed.ic.rJyFReQSFd.png)
![<p><b>Страница 404</b></p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/2018-03-28-voobrajulya/x404.png.pagespeed.ic.w6pZE9gjOj.png)
![<p><b>Адаптивная версия</b></p><p>Сайт имеет версию для телефонов и планшетов — адаптив получился приятным и без ущерба юзабилити.</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/wp-content/2018-03-28-voobrajulya/x05.jpg.pagespeed.ic.AB32c7aSGB.jpg)
Результат
В итоге сайт получился ярким и динамичным: он крутится, переливается, адаптируется и влюбляет в себя и детей, и взрослых.