Компания «Окна Просвет» имеет собственное производство, продает как готовые «стандартные» решения, так и делает любые окна по размерам заказчика. Производит полный цикл работ: от замера и производства до доставки и монтажа на месте.
Задача
Разработать сайт, выполняющий функции стандартного «корпоративника» (создание имиджа, работа с обратной связью и прочее). Реализовать каталог готовой продукции. Сделать «конструктор окон», где бы пользователь смог подобрать окно и рассчитать расходы.
Решение
Каким должен быть сайт оконной компании? Удобным, функциональным, оптимизированным для дальнейшего поискового продвижения — все объясняется высокой конкуренцией на рынке.






Результат
Работа над проектом была тем сложнее, что к нему подключились еще два сторонних субподрядчика: 3D-визуализатор и капризное SEO. И заказчик вполне мог бы разорваться пополам между требованиями оптимизаторов и здравым смыслом, но — мы вовремя взяли дело под контроль. В итоге мы возложили на себя часть менеджерских функций плюс обучение визуализатора базовым навыкам контент-менеджмента. Итого — не только в срок закончили свою часть работ, но и собрали под знамя удельные княжества (наш менеджер даже стимулировал их острой пикой, когда это было нужно).