Окна Просвет

Компания «Окна Просвет» имеет собственное производство, продает как готовые «стандартные» решения, так и делает любые окна по размерам заказчика. Производит полный цикл работ: от замера и производства до доставки и монтажа на месте.


Результат Процесс

Задача

Разработать сайт, выполняющий функции стандартного «корпоративника» (создание имиджа, работа с обратной связью и прочее). Реализовать каталог готовой продукции. Сделать «конструктор окон», где бы пользователь смог подобрать окно и рассчитать расходы.

Решение

Каким должен быть сайт оконной компании? Удобным, функциональным, оптимизированным для дальнейшего поискового продвижения — все объясняется высокой конкуренцией на рынке.

<p><b>Главная страница</b></p> <p>Прорабатываем слайдеры акций и многоуровневое меню.</p>
<p><b>Аналитика</b></p> <p>Обсуждаем с заказчиком будущий сайт. Продумываем каждую функцию и страницу. Результаты оформляем в карту интеллекта — для наглядности:</p>
<p><b>Калькулятор</b></p> <p>Ключевая особенность сайта — калькулятор расчета стоимости окон и балконов. При изменении основных параметров мгновенно пересчитывается цена конструкции — ждать не нужно.</p>
<p><b>Внутренние страницы</b></p> <p>Простые текстовые страницы сайта разбавлены схемами с выносками поверх рендеров — индивидуальная структура страниц играет важную роль во взаимодействии с пользователем.</p>

Результат

Работа над проектом была тем сложнее, что к нему подключились еще два сторонних субподрядчика: 3D-визуализатор и капризное SEO. И заказчик вполне мог бы разорваться пополам между требованиями оптимизаторов и здравым смыслом, но — мы вовремя взяли дело под контроль. В итоге мы возложили на себя часть менеджерских функций плюс обучение визуализатора базовым навыкам контент-менеджмента. Итого — не только в срок закончили свою часть работ, но и собрали под знамя удельные княжества (наш менеджер даже стимулировал их острой пикой, когда это было нужно).

Готовый сайт:

oknaprosvet.ru