Задача
Разработать сайт, выполняющий функции стандартного «корпоративника» (создание имиджа, работа с обратной связью и прочее). Реализовать каталог готовой продукции. Сделать «конструктор окон», где бы пользователь смог подобрать окно и рассчитать расходы.
Решение
Каким должен быть сайт оконной компании? Удобным, функциональным, оптимизированным для дальнейшего поискового продвижения — все объясняется высокой конкуренцией на рынке.
Результат
Работа над проектом была тем сложнее, что к нему подключились еще два сторонних субподрядчика: 3D-визуализатор и капризное SEO. И заказчик вполне мог бы разорваться пополам между требованиями оптимизаторов и здравым смыслом, но — мы вовремя взяли дело под контроль. В итоге мы возложили на себя часть менеджерских функций плюс обучение визуализатора базовым навыкам контент-менеджмента. Итого — не только в срок закончили свою часть работ, но и собрали под знамя удельные княжества (наш менеджер даже стимулировал их острой пикой, когда это было нужно).