Компания «Окна Просвет» имеет собственное производство, продает как готовые «стандартные» решения, так и делает любые окна по размерам заказчика. Производит полный цикл работ: от замера и производства до доставки и монтажа на месте.
Задача
Разработать сайт, выполняющий функции стандартного «корпоративника» (создание имиджа, работа с обратной связью и прочее). Реализовать каталог готовой продукции. Сделать «конструктор окон», где бы пользователь смог подобрать окно и рассчитать расходы.
Решение
Каким должен быть сайт оконной компании? Удобным, функциональным, оптимизированным для дальнейшего поискового продвижения — все объясняется высокой конкуренцией на рынке.
![<p><b>Главная страница</b></p> <p>Прорабатываем слайдеры акций и многоуровневое меню.</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/upload/iblock/b01/xb01f09aca4bf0beab22dcae2e24a7198.jpg.pagespeed.ic.U6Iwco7gId.jpg)
![<p><b>Аналитика</b></p> <p>Обсуждаем с заказчиком будущий сайт. Продумываем каждую функцию и страницу. Результаты оформляем в карту интеллекта — для наглядности:</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/upload/iblock/b28/xb2807f0fb616751b5fc755e594b72ad7.jpg.pagespeed.ic.JIQ1XU7LBe.jpg)
![<p><b>Калькулятор</b></p> <p>Ключевая особенность сайта — калькулятор расчета стоимости окон и балконов. При изменении основных параметров мгновенно пересчитывается цена конструкции — ждать не нужно.</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/upload/iblock/193/x193d04733759b49d081ce7f03a595781.jpg.pagespeed.ic.-kwiM5BJNM.jpg)
![<p><b>Внутренние страницы</b></p> <p>Простые текстовые страницы сайта разбавлены схемами с выносками поверх рендеров — индивидуальная структура страниц играет важную роль во взаимодействии с пользователем.</p>](https://s29805.cdn.ngenix.net/upload/iblock/c12/xc12af69aabd852aaf18250ddb0650a60.jpg.pagespeed.ic.w6CwxvasjH.jpg)
![](https://s29805.cdn.ngenix.net/upload/iblock/d14/xd14cd94b16251d7c3c71a9c745bb3a28.jpg.pagespeed.ic.5bQmNd_Rfv.jpg)
![](https://s29805.cdn.ngenix.net/upload/iblock/b93/xb937a4288bb890a2956ddfe8daadbe2d.jpg.pagespeed.ic.TengFYrGep.jpg)
Результат
Работа над проектом была тем сложнее, что к нему подключились еще два сторонних субподрядчика: 3D-визуализатор и капризное SEO. И заказчик вполне мог бы разорваться пополам между требованиями оптимизаторов и здравым смыслом, но — мы вовремя взяли дело под контроль. В итоге мы возложили на себя часть менеджерских функций плюс обучение визуализатора базовым навыкам контент-менеджмента. Итого — не только в срок закончили свою часть работ, но и собрали под знамя удельные княжества (наш менеджер даже стимулировал их острой пикой, когда это было нужно).