Legacy
Проект с классным видео, крупной типографикой и большим количеством анимированных элементов. Первое платформенное решение в России по инвестированию в социальные проекты разных сфер
Legacy

Проект с классным видео, крупной типографикой и большим количеством анимированных элементов. Первое платформенное решение в России по инвестированию в социальные проекты разных сфер

Результат Процесс
<p><b>Фонд LEGACY был создан в 2016 году благодаря инициативе Игоря и Екатерины Рыбаковых.</b></p><p>Это первое платформенное решение в России по инвестированию в социальные проекты разных сфер: образования, искусства, здравоохранения, социальной поддержки, спорта и экологии.</p>

Задачи

  • Создать современный дизайн, формирующий целостный и жизнерадостный образ фонда, который вызывает доверие.
  • Сделать ставку на презентабельность.
  • Предусмотреть раздел с информацией о фонде и о целевых капиталах.
  • Обеспечить корректную работу на мобильных устройствах.

Решение

<p><b>Дизайн</b></p><p>У заказчика был брендбук, и поэтому в дизайне мы использовали его фирменные цвета, подобрали схожие иконки и постарались выдержать ту же стилистику. Но на демо выяснилось, что подводка к брендбуку показалась неудачной: заказчик хотел <nobr>чего-то</nobr> более масштабного и воодушевляющего, а в рамках его фирменного стиля это оказалось невозможным.</p><p>Поэтому мы предложили принципиально иную версию с собственным видением. Чтобы заказчику было проще адаптироваться, сделали и альтернативную версию, куда добавили больше яблок (символ фонда), но в итоге именно наше видение вызвало те самые эмоции, которые заказчик хотел получить от дизайна.</p>
<p><b>Главная страница — одно большое пространство, где блоки сменяют друг друга.</b></p>
<p><b>Как работает фонд</b></p><p>Работу фонда метафорично отобразили с помощью иллюстраций.</p>
<p><b>Меценаты</b></p><p>В блоке на главной меценаты расположены в круге — символе единства и общности интересов.</p>
<p><b>Целевые капиталы</b></p><p>Каждому целевому капиталу соответствует свой образ на подложке. В блоке справа пользователь может сделать вклад в существующий проект или инициировать создание нового целевого капитала.</p>
<p><b>Жизнь Фонда</b></p>
<p><b>Целевые капиталы и взносы</b></p><p>На главной странице внизу закреплена плашка со ссылками: «создать целевой капитал» или «сделать взнос». Последний блок главной страницы описывает целевые действия сайта подробнее.</p>
<p><b>О фонде</b></p><p>На странице «О фонде» есть блок с указанием имен всех, кто уже сделал взнос — список формируется рандомно. Здесь же прикреплены учётные документы фонда и годовые отчёты.</p>
<p><b>Контакты</b></p>
<p><b>Страница 404</b></p><p>На 404 пользователю открывается крутой интерактив — «яблочный баскетбол», где нужно закидывать фрукты в корзину на счет.</p>
<p>На главной много анимации и интерактива — было непросто сохранить все нужные блоки на адаптиве и сделать мобильную версию такой же продуманной и удобной.</p>

Результат

В итоге у нас получился хороший и успешный проект, с большим количеством анимации. Главная — это целое путешествие, как и хотел заказчик, а внутренние страницы органично смотрятся на фоне главной и не уступают ей по дизайну.

Готовый сайт:

legacy-ef.com