LuxGifts
Моднейший сайт с лучшими подарками для деловых партнеров и влиятельных персон. В каталоге самые дорогие бренды: Montblanc, Montegrappa, Tibaldi, Parker, Waterman, Ancora и другие. Клиенты магазина LuxGifts состоятельны, ценят собственный престиж и дорожат временем.
LuxGifts

Моднейший сайт с лучшими подарками для деловых партнеров и влиятельных персон. В каталоге самые дорогие бренды: Montblanc, Montegrappa, Tibaldi, Parker, Waterman, Ancora и другие. Клиенты магазина LuxGifts состоятельны, ценят собственный престиж и дорожат временем.

Результат Процесс

Задача

Разработать интернет-магазин, полностью соответствующий потребностям взыскательных клиентов.

Решение

Чтобы отточить структуру и сделать магазин максимально удобным — начинаем с аналитики и разработки прототипа.

<b>Сборка экранов прототипа</b><p></p>Структура прототипа была утверждена и перенесена на дизайн-макеты</p>

Концепция развивается последовательно, дизайн делаем в стиле все того же строгого минимализма.

<p><b>Главная страница</b></p><p>Помимо всего прочего мы подготовили отличные промо-слайды для сайта, всё смотрится гармонично и цельно.</p>

В мире состоятельных людей не так важно, что дарить, важно, каков статус этого предмета. Делаем сервис, помогающий подобрать подарок и расставляем визуальные акценты на брендах.

<p><b>Каталог</b></p><p> Акценты на брендах и удобный фильтр для подбора подарка.</p>

Проектируем настраиваемый личный кабинет.

<p><b>Карточка товара</b></p><p>По количеству функций интернет-магазин может соревноваться даже с Миром Магнитов.</p>
<p><b>Редактирование профиля</b></p><p> Можно однажды заполнить информацию в профиле и покупать в один клик, как на Amazon.</p>

Заказчик заключается с нами договор на внесение контента. Это, на минутку, около 10 000 товарных позиций с подробными описаниями. Процесс разделяем между двумя контент-менеджерами — снова для ускорения.

<p><b>Новости</b></p><p> Сайт выглядит на десять миллионов, и это отражает его бизнес-задачу.</p>

Одновременно с контентом запускается разработка мобильной версии.

<p><b>Мобильная версия</b></p><p> Полностью переосмысленное расположение элементов интерфейса, но при этом сохранение почти стопроцентной функциональности оригинала.</p>

Результат

Алексей
Алексей Дизайнер

Было очень приятно работать над проектом. Мне самому нравится выбранная стилистика и реальный контент дорогих брендовых вещей (собственно на них и сделан основной акцент в дизайне). Также с ребятами придумали небольшую фишечку — наведите на логотип в шапке.

Готовый сайт:

luxgifts.ru