НАФИ
Многопрофильный аналитический центр. Деятельность компании направлена на изучение социологических, экономических и маркетинговых проблем, а также на анализ статистики и иной доступной информации.
НАФИ

Многопрофильный аналитический центр. Деятельность компании направлена на изучение социологических, экономических и маркетинговых проблем, а также на анализ статистики и иной доступной информации.

Результат Процесс

Задачи

  1. Сделать крепкий современный сайт, который соответствует серьёзной компании.
  2. Привлечь новых клиентов, увеличить количество контактов, полученных через сайт.
  3. Структурировать информацию об исследованиях, чтобы пользователи легко воспринимали её.

Решение

Заказчик принёс сочный фирменный стиль: серьезный серый, акцентный жёлтый. С цветами играться не пришлось :)

Зато мы очень кропотливо прорабатывали промоблок на главной.

<p><b>Промоблок на главной — не только картинка и заголовок, но и график, и информация к нему.</b></p><p>Есть варианты: вместо графика может быть ключевая цифра, анонс мероприятия или комментарий эксперта. Все элементы промоблока заказчик может сам редактировать через админку.</p>
<p><b>«Клиенты и отзывы»</b></p><p>Важно было показать <nobr>много-много</nobr> логотипов и отзывов на узнаваемых бланках. Заказчик хотел, чтобы пользователь сразу видел их все, прям как будто они висят в рамочках на стене. Поэтому мы сделали прокручивающуюся галерею с отзывами. Если <nobr>какой-то</nobr> привлёк внимание — пользователь может кликнуть на него и прочитать.</p>
<p><b>Спецпроекты, которые выполняют важную функцию — дают понять уровень экспертности аналитиков НАФИ — решили показывать более подробно: с картинками, отзывами клиентов и ключевыми ссылками.</b></p><p>У материалов в разделе «Спецпроекты» немного общих элементов: картинка в шапке, заголовок и три ключевые цифры исследования. А все остальные блоки заказчик может добавлять, убавлять и компоновать как пожелает — получился целый конструктор страниц.</p>
<p><b>На сайтах аналитических центров бывает скучно <nobr>из-за</nobr> бесконечных простыней текстов. Поэтому нам важно было придумать, как аккуратно, не делая пользователю больно и не погружая его в глубокие воды уныния, оформить исследования и отчёты на сайте НАФИ.</b></p>
<p><b>Страница новости</b></p>

Результат

Сайт НАФИ получился ярким и интересным, его хочется смотреть, читать и исследовать.

Готовый сайт:

nafi.ru