Славкофе
Делая сайт для кофейной компании, есть риск вляпаться в штампы. Но когда заказчик и студия открыты для экспериментов, вместо шаблонного сайта получается флагманский проект
Результат Процесс
Флагманский проект, полный экспериментов
ООО «СЛАВКОФЕ» создана в 1993 году и является одним из ведущих игроков на российском
тоннн сырья
ежедневно
13
12
11
10
9
8
7
6
5
постоянных
клиентов
400
399
398
397
396
395
394
393
392
торговых
марок
14
13
12
11
10
9
8
7
6
Ягоды моют и сортируют.
Остаются самые крупные и отборные
В кофе попадают только 3 зерна из 10
Затем ягоды обжариваются и остужаются в специальной машине
Температура жарки
составляет 50˚С
Полученные зерна мелко перемалывают
Кофе проходит процесс заваривания
Размер частиц —
не более 0,2 мм
Полученная жидкость попадает в специальную морозильную камеру
Отделяется пар
и эфирные масла
Заморозка происходит при температуре −50° С
Кофе замораживается в течение 3 часов
Происходит процесс дробления
Полученные гранулы пропитываются эфирными маслами
Цикорий — отличная замена для любителей терпкости без кофеина. А процесс его производства такой же интересный, как у кофе :)
Внутри детальной страницы конкртеного товара — характеристики продукта: сорт, состав, особенности, сведения об упаковке и сроках годности. Для оптовых покупателей здесь же — форма для оформления заказа
На сайте Славкофе пользователей ждут маленькие UX-приятности: информативные иконки, импровизированный фильтр и странички с информацией по каждой линейке товаров
Тэглайн, 2017
Special Kudos, 2016
Awwwards, 2016
отказы
глубина просмотра
оптовых клиентов за год