Proson
Интернет-каталог для партнеров Орматек
Результат Процесс

В 2019 году группа «Орматек» создала площадку PROSON — партнерское направление, для которого разрабатывалась отдельная линейка продукции. Для нового бренда нужен был сайт, но не классический интернет-магазин, а демонстрационная площадка, работать с которой предстояло менеджеру продаж партнера «Орматек».





Задачи

  • Создать интернет-каталог.

  • Разработать инструменты для взаимодействия между партнером и его клиентами.

  • Вписать фирменный стиль компании в веб-дизайн.




Решение

В основе дизайна — брендбук PROSON, элементы которого мы адаптировали для веба.



Пользоваться каталогом будут двое: менеджер продаж и его клиент, поэтому информация по продукту в интернет-каталоге должна быть понятной для обоих, полной и быстронаходимой.

Информация в каталоге и карточках товаров четко структурирована и легко читается.

Менеджеры продаж со стороны партнеров «Орматек» работают с планшетами, поэтому адаптивная версия, пожалуй, более важна, чем десктопная.


Корзина на сайте выполняет функцию агрегатора понравившихся или уже выбранных товаров и позволяет сформировать коммерческое предложение в формате pdf. Его можно скачать и распечатать или отправить по e-mail одному или нескольким клиентам.

Об архитектуре сайта и реализованных интеграциях мы рассказали в подробностях разработки.

Готовый сайт:

просон.рф