Европа
ТРЦ в Липецке, в котором есть два атриума, оформленных под разные европейские города: Париж и Лондон. Занимает 60 000 квадратных метров. Ежедневная посещаемость — 982 000 человек. В настоящий момент строится вторая очередь ТРЦ, с вдвое большей площадью.
Европа

ТРЦ в Липецке, в котором есть два атриума, оформленных под разные европейские города: Париж и Лондон. Занимает 60 000 квадратных метров. Ежедневная посещаемость — 982 000 человек. В настоящий момент строится вторая очередь ТРЦ, с вдвое большей площадью.

Результат Процесс

Задача

Разработать сайт ТРЦ, который будет служить одновременно инструментом привлечения арендаторов и платформой с полезной для покупателей информацией.

<p><b>В дизайне сайта нужно было предусмотреть преемственность мотивов самой «Европы» — там очень оригинальное тематическое оформление интерьера.</b></p>

Аналитика и дизайн

Начинаем работу с уточнения потребностей проекта. Используем скетчи, чтобы сделать структуру, которая удовлетворяет задачам сайта. Попасть в ожидания заказчика от визуальной части помогают мудборды.

<p><b>Опираясь на обратную связь, предлагаем следующую концепцию главной страницы:</b></p>

Получаем одобрение и переходим к дизайну.

<p><b>Создаем традиционные для презентационного сайта разделы: фотогалереи, новости, история ТРЦ.</b></p>
<p><b>Мы поместили контурные иллюстрации с европейскими городами на задний план страниц.</b></p><p>Так решилась задача с преемственностью в дизайне — плюс к этому, картинки не статичные, они реагируют на положение курсора.</p>
<p><b>Наиболее интересная часть — карта.</b></p><p>Мы получили исходный план ТРЦ и полностью отрисовали эту схему для сайта. Это не статичная картинка, а интерактивный план, на котором можно узнать, где какой отдел находится. Кроме того, что она реагирует на клики по отделам, у карты есть еще любопытная особенность — в админке можно обозначать место входа в павильон с помощью координат. На карте оно обозначится стрелкой. Удобно для посетителей.</p>

Верстка и код

<p><b>У «Европы» есть страница со списком арендаторов, с бесконечным скроллом и фильтром.</b></p>
<p><b>Для каждого арендатора павильона загружается его логотип, заполняется описание, номер павильона, сайт компании, рабочие часы и контакты.</b> Также добавляется фотогалерея.</p>

Готовый сайт:

europatrc.ru